fbpx Перейти к содержимому

Снова о беспокойстве (продолжение2).

Недоверие к собственному организму, в частности к своему наследственному строению мешает вести разумные преобразования и снижать уровень внутренней энергонасыщенности и напряженности. Наоборот, недоверие заставляет человека "защищаться или готовиться к борьбе", для чего воссоздавать и многие годы поддерживать "дистанцию", отделяя себя от происходящего вовне.

Недоверие к собственному организму с годами формирует восприятие наследственной неполноценности, уверенность в том, что окружающая жизнь рассчитана на людей нормальных, а слабому следует быть осторожным в ожидании сложных ситуаций.

Вместе с ощущением недоверия к своему собственному устройству, человек нарабатывает недоверие к тому, что он может взять на себя ответственность за ведение собственной жизни, заниматься текущими делами в наиболее свободном для себя состоянии. Если он и так в текучке забывает многое, то в расслабленном состоянии боится забыть вообще все.

Недоверие рождает настороженность. А страх настороженности воссоздает в сознании беспокойство.

Таким образом, беспокойство образуется в человеке просто оттого, что в окружающем мире все движется, а ему приходится участвовать в этом движении для обеспечения продления своей жизни.

Он находит еще один способ борьбы с беспокойством. В меру недоверия к возможности свободно участвовать в реализации жизненных ситуаций человек пытается сдержать полноту восприятия своих потребностей и интересов. Ведь неизвестно, сможет ли он их удовлетворить.

Итак, человек сдерживает полноту своих потребностей, чтобы не повышать уровень беспокойства в сознании. Но происходит все наоборот.

В связи с неполнотой удовлетворения своих потребностей, интересов и устремлений, ему не интересно осознавать происходящее во всех сферах жизни. Человек накопил жизненный опыт и старается сохранить свои запасы, в том числе взгляды, мировоззрение.

Стремление к сохранению означает, что человек не способен определяться в главном для себя в будущем, значимо влияющем на его реализацию. Вообще не может определяться в лучшем для себя. Контрольной системе инстинктов приходится брать на себя функцию ориентации человека в его мыслях и действиях. Контрольная система инстинктов способна только инициировать в человеке "ожидание худшего" в настороженности, сверхчувствительности, собранности и готовности к противлению.

На уровне реального сознания это воспринимается как беспокойство. Ограничивал себя, чтобы избежать беспокойства, и этим инициировал его.

Объяснение происходящему в сознании человека легко найти, рассмотрев рефлекторные напряжения.

На уровне рефлекторных связей регулирование своей активности недоверием к собственному строению реализуется зажатием попеременно боковой частью языка то левой, то правой стороны ротовой полости.

Если возникновении недоверия к собственному организму зажимается до затекания имитируемая "негодная часть нажеванного", "косточка ущербности", левый хрящик голосовых связок. Язык отстраняется от передних зубов и от правого нижнего клыка, где имитируется удержание "негодного во внешней сфере жизни", то есть жизненные проблемы.

При расслаблении этого напряжения язык смещается в сторону правого нижнего клыка, отчего на уровне физиологических связей образуется беспокойство по поводу возникновения неприятного вкуса.

Что вновь отталкивает язык в сторону левой гланды и имитируемой косточки ущербности. А сам человек при этом ощущает нарастание беспокойства, возобновляющего недоверие к возможности управлять собой и недоверие к своему наследственному строению.

Приступает человек к разумным преобразованиям и при снижении уровня восприятия собственной неполноценности, ущербности, недоверия к своему наследственному строению замечает нарастание состояния беспокойства.

Казалось бы, причем здесь беспокойство? А на самом деле человек привык, инициируя недоверие к своему наследственному устройству, регулировать свою активность. Теперь же, при снижении уровня недоверия, неосознанно ожидает необходимости проявлять активность. В связи с чем, ощущает усиление беспокойства.

В первую очередь он ожидает проявления неуправляемости в реализации жизненной активности. Кажется, что, переставая инициировать ощущение собственной неполноценности, ущербности и недоверия к себе, придется заставлять себя быть избыточно активным, перенапрягаться, перевозбуждаться, в связи с этим, быстро разрушить свой организм и психику.

Животная жалость к себе заставляет продолжать инициировать недоверие к своему наследственному строению.

Выйти из этой ситуации можно только понимая, что избыточная активность рождалась неопределенностью в необходимом и достаточном.

"Раздутые" представления о собственных потребностях и интересах заставляли человека изнурять себя, чтобы иметь более высокий уровень обеспеченности. По большей части он привык копить "на черный день".

Определенность в главном и значимо влияющем на развитие главного позволяет четко определяться в объеме необходимого и достаточного на ближайшие три месяца, а также в полноте действий, позволяющих делать необходимое доступным. Человек не делает запасы всего на все случаи жизни, а ведет жизнь путем возобновления.

Поэтому может обоснованно не ожидать необходимости избыточной активности при уменьшении недоверия к своему наследственному строению.

Добавить комментарий