fbpx Перейти к содержимому

Неприятие к разумным преобразованиям, к позиции наблюдателя.

Нежелание занять позицию наблюдателя возникает по причине поддержания мощного комплекса рефлекторных напряжений. Человек буквально физически ощущает неприятие к процессу разумных преобразований и стремление всеми силами сохранить привычный образ мысли и жизни. Для этого действиями системы инстинктов создает контрольные позиции в ротовой полости для имитации того, к чему испытывает неприятие.

Если "нажеванное" - это сохраняемые в себе составляющие, включая силы и здоровье, то "негодная часть" - это слабости, возраст.

"Косточка ущербности" - это недостаточность в себе каких-либо возможностей по представлениям человека.

"Негодное у правого нижнего клыка" - это не удовлетворяющее в жизни.

На уровне рефлекторных связей рассмотренная ситуация реализуется имитацией негодной части нажеванного у левой гланды, косточки ущербности, негодного у правого нижнего клыка. Степень прижатия всем телом изнутри к внутренней опоре, в частности к анатомическому бугорку у входа в дыхательное горло создает чувство способности сохранить себя и свои возможности неизменными.

Тем же усилием языка пережимается проток левой околоушной слюнной железы, чтобы слюна не вытекала, изменение вкуса слюны свидетельствует о возникновении новых потребностей. Нет слюны, не хочется ничего нового.

На базе рефлекторной программы "готовности к выташниванию" и противления инициируется неприятие по отношению к новой порции пищи. Новая порция пищи имитирует организацию и ведение разумного процесса жизни, который кажется невкусным, постным, отягощающим физически.

"Ожидание возможности отравиться" заставляет обжимать выход из желудка, двенадцатиперстную кишку, пережимать выход из протока желчного пузыря и печени. В ожидании того, но новое может оказаться вредным и опасным человек неосознанно накапливает желчь, чтобы при необходимости смыть негодную порцию пищи из желудка.

Сама конструкция рефлекторных напряжений знакома и привычна, левое плечо приподнимается, голова оседает в плечи, челюсти сжаты, правое плечо уходит вперед. Подобная поза образуется в сознании и теле человека в тот момент, когда он, представляя себя в роли "наблюдателя", пытается разобраться в негативных ощущениях в собственном теле, в причинах плохого настроения и прочих проявлениях животной системы.

То есть в позиции наблюдателя продолжает глубже погружаться в негативные ощущения и ситуации, разбираться с их причинами под управляющим действием системы инстинктов. Своими попытками лишь усугубляет ситуацию, потому что инициирует свою активность теми же генерациями страха, которые питают животную систему.

Прежде чем образовать позицию "наблюдателя" следует успокоить систему инстинктов представлением о необходимом и достаточном на ближайшие три месяца для продолжения жизни. Болит что-то, колет, зудит или тянет, с любым из этих не удовлетворяющих проявлений надо найти согласие. Внутренне принять, да это так, но не мешает жить дальше. Если беспокойство не утихает, принять меры, например, сходить к врачу, и снова попытаться войти в позицию наблюдателя.

Так возникает возможность инициировать свою активность не избыточным состоянием интереса. Состояние интереса к наблюдению своего жизненного круга образовать не трудно, потому что в нем практически все знакомо. В состоянии интереса неопределенности во взаимоотношениях между коллегами. родственниками и близкими воспринимаются как полигон для проявления индивидуальных возможностей и отыскания пути изменений к лучшему.

К сожалению все внутри протестует против инициативной активности, разумные мысли способствуют расслаблению и возникновению "откатных состояний".

В первую очередь возникает чувство потери важной жизненной возможности и жалость к себе, ведь кажется, что все имитируемые контрольные позиции (нажеванное и т. д.) вывалятся изо рта. Хуже того, они могут попасть в дыхательное горло, что вызывает страх быстро приближающегося окончания жизни и роковой случайности.

На уровне реального сознания расслабление левой стороны вызывает беспокойство о здоровье, о снижении запаса физических сил, ведь именно сжатие до затекания левой стороны головы и тела создавало представление о сохранении существующего неизменным.

В итоге возникает чувство потери управляемости, снижении уровня дееспособности и готовности к ведению жизни.

Как мы помним, все рефлекторные напряжения основывались на неприятии, поэтому при расслаблении кажется, что окружающие мир давит со всех сторон и изнутри. Предчувствие надвигающихся неприятностей инициирует беспокойство и страх.

Это может заставить повысить уровень беспокойства, то есть снова фиксировать имитируемые позиции в ротовой полости и усилить первоначальный комплекс напряжениями "блокировки возможности глотка". То есть повысить уровень неприятия ощущением того, что не нужно вообще ничего.

Конечно, в этот период важно проводить систематическое переосознание и направлять высвобождающиеся внутренние ресурсы в виде свободного внимания и энергии в инициативное русло. Не вытаскивать из памяти уже известные способы взаимодействия с окружающими, а искать новую идею, проявлять креативность на своем месте путем возобновления новизны в мировоззрении.

Опасение, что расслабление на уровне рефлекторных связей идет слишком быстро, заставляет человека тормозить этот процесс. удерживать как важную жизненную возможность чувство беспокойства.

Причин для беспокойства нет, но с уровня физиологических рефлекторных связей идет сигнал о том, что имитируемое негодное все-таки остается и в сознании человека постепенно укрепляется ощущение не удовлетворенности собой, жизнью, чувство внутренней неполноценности, ущербности, неприятие к развитию процессов в окружающем мире, обида на близких, в которых он также отыскивает проявления не удовлетворяющего.

В большей мере надуманные признаки не удовлетворяющего создают негативное внутреннее состояние, образуют недоверие к происходящему вовне, к себе самому, собственному строению.

В итоге человек снова не может занять полноценную позицию наблюдателя, снова вынужден копаться в том, что его не удовлетворяет, поддерживать неприятие к своим слабостям и к окружающему миру.

Добавить комментарий