fbpx Перейти к содержимому

Как определить рубеж, когда уже не нужно заниматься поиском не удовлетворяющего, а начинать поиск следующей идеи?

Важно заранее правильно формулировать задачу на перспективу для ориентации своих текущих действий, чтобы не искать возможности борьбы с не удовлетворяющим, не искать "врага" для мотивации своей дальнейшей активности. Отсутствие разумной управляющей идеи автоматически подключает животную.

Чем дольше тянется ожидание появления признаков нездоровья, тем сложнее становится конструкция рефлекторных напряжений в теле.

На уровне рефлекторных связей длительное выискивание признаков не удовлетворяющего реализуется бесконечным муссированием имитируемого "нажеванного" средней частью левой стороны языка. Животная система не дает проглотить пережеванную пищу из-за того, что там может находиться нечто не съедобное.

С позиции животной система всегда удается найти что-то "менее вкусное", то есть обстоятельство для продолжения ожидания благоприятных условий и отделить его, имитируя уже в глубине горла у левой гланды "негодную часть нажеванного".

Постепенно так называемая "негодная для глотка" составляющая увеличивается, а на уровне реального сознания создается ощущение нарастающей не удовлетворенности существующим в имеющимся в себе и в жизни.

Человек все больше отдаляется от согласия прекратить поиск не удовлетворяющего и сделать глоток, чтобы перейти к созданию более дальновидной картины представлений о будущем. Найти подходящий плод, то есть обрести новую, более совершенную организацию жизни в целом или какой-либо отдельной ее направленности.

На базе рефлекторных программ "готовности к выташниванию" и противления инициируется неприятие, обращенное ко всему вовне. Неприятие не имеет реальной точки приложения, оно направлено ко всему вовне исключительно для того, чтобы оттолкнуть внимание от внешней сферы и сконцентрировать на поиске не удовлетворяющего.

Вместо создания представлений об отдаленных пределах будущего человек неосознанно перекрывает выход из протока левой околоушной слюнной железы, чтобы не было желания сделать глоток, чтобы вообще ничего не хотеть, не ощущать признаков голода. В итоге отсутствует интерес к поиску нового плода, новой порции пищи, нет потребности в новизне.

Человек потребляет привычную "пищу" и тратит все силы на бесконечный поиск не удовлетворяющего, который невозможно завершить.

Нарастающий объем имитируемого "негодного" у левой гланды гланды, создает в сознании человека состояние не удовлетворенности имеющимся в себе и в жизни и неспособности навести порядок внутри себя.

Бесконечное муссирование средней частью левой стороны языка десны вызывает раздражение у корня предпоследнего нижнего левого зуба. Возникающая боль инициирует ощущение нарастающей ущербности.

Отсутствие глотка означает отсутствие насыщения. Продлевающаяся по времени не насыщенность образует ощущение нарастающего истощения, ослабления, остывания, ожидание голодной слюны и страх перед возможным приближением окончания жизни от истощения.

При расслаблении напряжений образуются в обычном объеме откатные состояния. Они ощущаются острее обычных, так как в основе напряжений существенное место отводится сверхчувствительности.

Возникает острое беспокойство о здоровье, более мощное ощущение слабости, внутренней неуправляемости, снижение уровня дееспособности и готовности к ведению жизни.

Общее неприятие ко всему вовне содействует вытеснению внимания из той части видения, которая отвечает за происходящее во внешнем круге жизни. неприятие перехватывается рефлекторной программой сверхчувствительности и в еще большей степени повышает уровень восприимчивости человека. Отчего откатные состояния ощущаются еще острее, усиливая недоверие к существующему, происходящему и производимому в себе и в жизни.

В завершающей стадии откатных состояний инициируется рефлекторная программа "поиска крошек", когда расслабление имитируемых позиций казалось бы завершается, человек неосознанно концентрируется на поиске остатков, крошек, незаметных включений "несъедобной пищи". Это самое сложное состояние, которое характеризуется постоянным беспричинным беспокойством в сознании.

Боязнь попадания несъедобной пищи в желудок инициирует страх быстро приближающегося окончания жизни и роковой случайности. На уровне реального сознания это рефлекторное действие выражается в виде возможной неприятности в ближайший момент времени, снова ожидание и поиск не удовлетворяющего.

Для того чтобы свободно пройти откатные состояния, необходимо не останавливаться на той идее, которая инициировала процесс первичного расслабления, а стремиться сразу же обрести следующую идею, позволяющую организовать существующее на еще более совершенном уровне.

Жизненный процесс сдвинулся в лучшую сторону и казалось бы можно успокоиться. В этом и есть ошибка, остановка недопустима. Надо снова задать себе вопрос, что мне предстоит еще понять, чтобы продолжить углублять взаимопонимание с партнерами, ведь именно недопонимание и недоговоренности заставляют поддерживать рефлекторные напряжения.

На начальном этапе внедрения новой идеи налаживание с ее помощью всей полноты жизненных функций не получается. Не хватает времени и внимания для дальнейшего расширения представлений о происходящем во всех сферах жизни и создания еще более дальновидных представлений о будущем. Да и делать этого не нужно, не стоит ставить перед собой конкретные задачи, их решение будет непродуктивным.

Без новых идей мировоззрения нельзя обрести хоть сколько-нибудь реальное представления о еще более совершенном способе организации жизненного процесса в целом и его направленностей.

По мере организации значимо влияющего на ход внутреннего и жизненного процессов с использованием вновь обретенной идеи, повышая уровень внутренней свободы, человек учится использовать освобождающееся время и внимание для расширения своих представлений о происходящем во всех сферах и создании дальновидных представлений о будущем. Это позволяет сначала в самых общих чертах, а затем все более конкретно обретать восприятие идей о еще более совершенной организации внутреннего и жизненного процессов.

Поэтому вопрос о более совершенной организации происходящего, существующего и производимого в себе и в жизни не следует задавать себе вовсе, а искать такую возможность необходимо постоянно.

Добавить комментарий