fbpx Перейти к содержимому

 

Итак, развитая возможность познания и организованный самодостаточный процесс жизни с опорой на главное и значимо влияющее на его реализацию, на систему взаимозависимых отношений позволяет человеку перестать пугать себя возможностью не разобраться с непредвиденными внутренними и жизненными ситуациями.

Человек ищет и в дальнейшем намеревается углублять взаимопонимание и согласие по своим жизненным связям, включая родственные, дружеские и связи в трудовом коллективе. Постепенно окружающий мир становится для него все менее злонаправленным, ведь он общается не со всем миром сразу, а через налаженные связи. Что позволяет не инициировать в себе страх, следовательно существенно ослаблять и в дальнейшем не инициировать животные генерации собранности и готовности ко всему.

Становящийся все в большей степени ЧЕЛОВЕКОМ, он все больше открывается сам и открывает для себя окружающий мир, видит новые качества в людях, которые вслед за ним освобождаются от "масок животного". Ощущает удовольствие и удовлетворенность от происходящего и производимого в себе и в жизни, интерес к своим действиям и их продолжению в будущем.

 

Познание является единственным способом перехода оценки качества изменений в себе и в жизни от неприятия в состоянии страха и готовности к противлению к интересу. Процесс изменений к лучшему оценивается критериями, не связанными с использование не удовлетворенности в сознании и неприятия в организме.

Это не означает, что человеку нравится все и всё вокруг. Не удовлетворяющее становится для него либо ситуацией, которую он воспринимает чисто информационно, если он понимает, что от него ничего не зависит в происходящем, либо возможностью углубления понимания физической сути происходящего и существующего, если это касается непосредственно его жизненных связей или его самого.

Углубление понимания физической сути позволяет "снять очередной слой животной маски", стать внутренне свободнее, увидеть новое в себе и других людях. Что инициирует интерес к дальнейшему проявлению инициативы, образует основу позитивных состояний во внутреннем мире.

В устремленности сохранять существующее неизменным, в том числе в себе и своей жизни, человек невольно образует состояние ожидания в неприятии, настороженности и готовности к противлению любой неопределенности в себе, особенно если это сопровождается болевыми ощущениями.

Еще не зная когда и какого рода неопределенность может возникнуть, человек уже инициирует к ней негативное отношение и настороженность, в основе которой лежит страх, как способ воссоздания и поддержания в организме избытка энергии. Он обречен на пребывание в состоянии страха и напряженности даже в периоды, когда ничего не происходит ни в сознании, ни в теле. Но неопределенность может возникнуть в любое время, приходится быть наготове.

На организма и психики происходит следующее.

Настороженность всегда реализуется вместе с программой сверхчувствительности, поэтому внимание оттягивается от активных действиях по организации, ведению и развитию своих возможностей и жизни. Повышающийся уровень сверхчувствительности делает доступным восприятие страха, являющегося действующей силой состояния настороженности. Другими словами, еще ничего не происходит, но человек с таким старанием прислушивается к своему организму, что замечает генерации страха, энергия которого наполняет состояние настороженности. Что создает негативное отношение к не понятно откуда берущимся проявлениям беспокойства и страха. Человек сердится сам на себя, на свою неуправляемость.

Беспокойство он всегда приписывает интуитивному предчувствию надвигающихся неприятностей и этим в еще большей степени инициирует не удовлетворенность происходящим во внутреннем мире и в жизни, еще выше поднимает уровень настороженности, значит, проявлений страха.

Обедненный вниманием, человек не достигает успехов на пути совершенствования. Не ощущая пользы от своих усилий по ведению и развитию своей жизни, пребывает в недоверии к своей способности делать это, и окончательно перестает поддерживать в сознании интерес к ведению жизни и развитию индивидуальных возможностей.

Вынужденный все-таки трудиться он инициирует себя состоянием не удовлетворенности. При этом мотивирует свое плохое настроение тем, что не выполненные во всей полноте жизненные действия приведут к необеспеченности необходимым в будущем. Заранее готовится к неудаче.

Таким образом, человек инициирует себя к активности либо генерациями страха, либо интересом. Интерес несовместим со страхом, так как является не избыточным состоянием и проявляется в процессе познания жизни, освобождения от животных генераций и рефлекторных напряжений.

Если человек не проявляет инициативу, он вынужден активизировать себя не удовлетворенностью, которая присутствует в его сознании практически постоянно, по крайней мере, больше, чем интерес. Ему кажется более простым и естественным оценивать качество происходящих изменений в себе и в жизни изменением уровня проявленности в сознании не удовлетворенности и страха, а в теле напряженности и болевых ощущений. В связи с этим, готовиться к противлению ему.

Так проявление негатива становится приложением информационных и деятельных усилий. А все то, что вызывает интерес, причисляется к фазе отдыха, к отвлечению от жизненного процесса. Интерес становится игрушкой, баловством. Человек оценивает свою жизнь степенью проявленности негатива. будь то страх, неудовлетворенность, напряженность, возбуждение, болезни, боли или жизненные неприятности. А на отдыхе с интересом "оттягивается".

Добавить комментарий