fbpx Перейти к содержимому

Чувство одиночества.

 

Эмоциональная активность при расслаблении напряжений сдерживания, ожидание случайностей в жизни и в организме (продолжение 10)

Так, преобразуя критерии оценки качества происходящих изменений, человек способствует повышению уровня своего доверия и доверия контрольной системы инстинктов к идеям о возможности изменений к лучшему. Более того, способствует повышению уровня доверия к возможностям своего разума. Он каждый раз принимает решение и не боится ошибиться, потому что систематически корректирует его с учетом новой информации. Можно сказать, что человек освобождает себя от тягот напряжений ответственности, когда однажды принятое решение приходится реализовывать, несмотря на множество преград, которые возникли из-за недостаточности первичной информации и понимания сути вопроса.

Конечно, этому мешают откатные состояния, особенно фаза открытия протоков слюнных желез. Желание оценивать происходящее негативными изменениями реализуется муссированием средней частью левой стороны языка всех известных контрольных точек, в том числе пережатием протока левой околоушной слюнной железы. При расслаблении напряжений в ротовой полости возникает ожидание, что слюна смоет в дыхательное горло затерявшиеся в отечных тканях крошки и косточки.

Действиями контрольной системы инстинктов это инициирует в сознании "ожидание возможных негативных случайностей". Человека, подчиняющегося состоянию ожидания случайностей, возможно, роковых, мучают сомнения, стоит ли переходить на разумные критерии.

Для использования разумных критериев, оценивающих только позитивные действия, необходимо понимать смысл производимого и полноту влияния реализуемых изменений на жизнеобразующие процессы и функции во внутреннем и внешнем кругах жизни. То есть не принимать на веру, а осознавать физическую суть воздействия позитивного состояния и состояния интереса на состояние внутренней и внешней сферы жизни. А для этого надо разбираться в строении окружающего мира, жизненного процесса и самого человека.

В противном случае, не осознавая как изменяемое повлияет на ход внутреннего и жизненного процессов, действиями контрольной системы инстинктов будет инициироваться состояние ожидания, сначала лучшего, а затем худшего, и потребность оценивать качество происходящих изменений собственной не удовлетворенностью.

В том случае когда человек пытается оптимизировать происходящее в себе и в жизни, но не понимает устройства рефлекторной структуры, он не предвидит появления откатных состояний в собственном организме при снижении уровня внутренней напряженности и избытка энергонасыщенности. Он не учитывает важнейшую связку в собственном организме между животной системой и системой разума. В итоге воспримет негативные внутренние состояния как изменения к худшему, как болезнь, потерю важных жизненных возможностей, ослабление.

В связи с этим, обретая недоверие к идеям разума, инициирующим изменения к лучшему, в дальнейшем ведет изменения к лучшему в настороженности и сверхчувствительности, способом пробования. Поскольку претворяемые таким способом изменения ничего не дают, ему вновь приходится переходить к оценке степенью не удовлетворенности.

Применение метода пробования заставляет сохранять существующее неизменным, защищать от нового, возможно, вредного и опасного. Сначала человек пробует сделать новый шаг, а потом должен дождаться результата. Если результат удовлетворит, значит, можно применять дальше, если нет, искать новое решение. А до этого времени сохранять ситуацию в сознании в неизменном виде, хотя на самом деле в ходе поиска взаимопонимания с людьми один шаг ничего не решает.

В итоге человек инициирует в сознании две противоположно направленные идеи. С одной стороны, он стремится изменять существующее к лучшему, с другой стороны, пытается сохранить его неизменным. Что рождает в сознании и теле напряжения и генерации "готовности к противоборству", которые изменяют его внутреннее состояние к худшему. Ощущая их, он снова инициирует недоверие к идеям разума об изменении происходящего и существующего к лучшему.

Таким образом, чтобы не инициировать в сознании недоверие к разумным идеям, необходимо вырабатывать предвидение изменений, затем отслеживать и корректировать их, чтобы не воспринимать развитие ситуации как худшее и не удовлетворяющее. Ожидание худшего сопутствует ощущению того, что в процессе ведения изменений к лучшему можно увлечься и пропустить изменения к худшему.

Такого не происходит в организованной структуре разума и жизни. В них изменение к лучшему каждой составляющей продвигает к лучшему последующую составляющую и в итоге процесс в целом. Способствует этому системное переосознание своих представлений о жизни и переоценка происходящего, в том числе во внешнем и внутреннем кругах жизни, в основном в направлении развития линии главного и значимо влияющего на ее реализацию.

В этом случае значимое постоянно находится перед мысленным взором, даже в большей степени, чем у того, кто пытается, поддерживая ожидание изменений к худшему, сохранять существующее в себе и своей жизни неизменным и реагировать на любые изменения.

Поэтому человек, ведущий изменения к лучшему, с большей вероятностью не пропустит изменения к худшему в объеме главного, значимо влияющего на его реализацию и менее значимого.

Добавить комментарий