fbpx Перейти к содержимому

Физическая суть состояния тремора.

 

Продолжаем говорить о том, что человек не связывает свои мысли и действия во внешней сфере жизни с тем, что в ответ происходит в его внутреннем состоянии. Вынужденный разбираться отдельно во внутренней и внешней сферах жизни он не может одновременно пребывать своим вниманием в той и другой части своего жизненного процесса.

Ему приходится неприятием и противлением "отодвигать" в своем видении внешнюю жизненную ситуацию для того, чтобы разобраться с происходящим внутри себя, особенно если что-то болит. Либо наоборот, неприятием и собранностью "зажать" происходящее внутри себя, чтобы разбираться в событиях жизни.

Другими словами, если человек не имеет конструктивного мировоззрения, не опирается на достаточность всего в себе и своей жизни, ему приходится при взаимодействии с другими людьми подавлять внутренние ощущения и преодолевать действие режима экономии энергии.

Каждый раз, возвращаясь своим вниманием во внутреннюю сферу, он со страхом ожидает, что за время работы или общения с кем-либо, произошли негативные изменения в собственном организме. Усталому ему кажется, что это окружающие "выжали" из него все силы. Отчего инициирует неприятие и чувство злонаправленности внешней среды жизни.

Все то же самое происходит и в том случае, когда он длительное время находится в круге "своего" и не взаимодействует с людьми, например, находится в отпуске, работает дома или болеет. Через небольшой отрезок времени человек ощущает беспокойство по поводу того, что за время его отсутствия могли произойти негативные изменения, возможно, уже разрушительно действующие на его жизнь. Условно говоря, "члены стаи поделили тушу и не оставили ему ни куска".

Поэтому каждый возврат внимания во внутреннюю или во внешнюю сферу сопровождается воссозданием состояния настороженности, сверхчувствительности, собранности и готовности к противлению.

Страх, систематически образующийся при перераспределении внимания из внутреннего мира во внешний и обратно, делает и тот, и другой мир (и внутренний и внешний) чужеродным для человека, так как он постоянно ожидает неприятностей оттуда.

На самом деле никаких неприятностей чаще всего не происходит. Но постоянное ожидание формирует негативное отношение недоверия как к происходящему внутри, так и в жизни.

Это в очередной раз инициирует через действие контрольной системы инстинктов идею о злонаправленности по отношению к себе и кругу привычного, и не только внешней среды жизни, но и происходящего внутри себя. Человек излишне обеспокоен тем, что вредит себе трудом на благо других людей, если не получает от них компенсацию.

Он пребывает в ожидании неприятностей со стороны двух "фронтов", сжимающих оставляемое им в себе и в жизни "свое", заставляющее быть в постоянной собранности и готовности к противлению, в настороженности и сверхчувствительности.

На уровне рефлекторных связей человек неосознанно образует те же напряжения удержания "нажеванного", имитирующего круг привычного в себе и в жизни, отталкивая от него "негодное", имитирующее внешнюю жизненную ситуацию. Упором кончика языка в передние зубы создается граница в видении.

От границы вправо неприятие направляется к корню правого нижнего клыка.

От границы влево неприятием от "нажеванного" отдавливается "косточка ущербности". Кроме нее из глубины внутреннего мира проявляется нечто непонятное, например, болезни или изменения в настроении, проявления обиды и т.п. Эти неуправляемые ощущения человек старается подавить в себе. С помощью левого окончания подъязычной кости, упирающегося в заднюю стенку гортани до ощущения затекания, движением вглубь назад и влево он отдавливает неприятием проявления негатива из истоков своего внутреннего мира.

При переносе внимания из внешней сферы во внутреннюю и наоборот язык давит то на правую сторону, то на левую. Мышцы языка опираются на мышечные напряжения всего тела, и с годами это движение языка инициирует состояние тремора, которое само по себе ощущается как негативное. Постепенно к движению языка подключаются все мышцы.

Человек стремится подавить в себе тремор увеличением уровня внутренней собранности, и отдавливает обе составляющие информации, а себя оставляет в круге привычного.

В старательности и в концентрации внимания он настолько сужает распространение внимания, что перестает воспринимать что-либо шире круга привычного. Создает "шоры".

Но и в круге привычного человек пребывает своим вниманием лишь в отдельных составляющих, с которыми взаимодействует в текущий момент, реализуя текущее действие. Точечное взаимодействие с частью ситуации без охвата всех ее составляющих резко снижает уровень понимания причин и смысла происходящего внутри себя и в жизни.

Если человек не понимает смысла производимого в текущий момент, он тем более не способен определяться в конкретности будущей жизненной ситуации, так как не наблюдает и не анализирует ход большинства жизненных процессов.

То же самое происходит и во внутреннем состоянии. Не осознавая причин, смысла и направленности происходящих изменений внутри себя, человек не способен проецировать в будущем свои возможности как используемые вовне в полезном участии, так и чисто физические, физиологические, психические. Будущее становится неопределенным в квадрате или даже в кубе, так как он не способен осознавать взаимовлияние неопределенностей внутри себя и в жизни.

Итак, понятие "своего", привычного образуется в сознании человека в меру не конструктивности и неполноценности его мировоззрения, не способного ему объяснять всю полноту доступного для наблюдения и восприятия. Чем меньше объем "своего", тем жестче граница, которой человек вынужден отгораживать нарастающий объем "чужеродного" в себе и в жизни, тем мощнее давление на непонятное, поэтому чужеродное.

Чем жестче человек сохраняет объем "своего" и чем объемнее "чужеродное", тем жестче воспринимается установка - видеть лучшим для себя покой и отдых, создание запасов и обретение независимости от происходящего и будущего, тем в меньшей степени он способен готовить себя и свою жизненную ситуацию к тому, чтобы всю полноту жизненных действий выполнять в естественных состояниях, тем в большей степни его переполняет состояние ожидания своей неполноценности, ущербности и слабости в будущем.

Добавить комментарий