fbpx Перейти к содержимому

Состояние «ожидания» определяется беспричинным беспокойством в сознании.

Состояние "ожидания" инициируется в сознании и теле человека

в меру неопределенности его представлений о возможностях реализовать свои планы,

в меру непонимания сути производимого и происходящего в интересующем в данный момент объеме жизни,

в меру не устремленности заранее отметить все факторы, позволяющие действовать в естественных состояниях с опорой на свои реальные возможности.

Если человек не заботится о том, чтобы заранее обустроить свою жизнь в будущем, буквально завтра трудиться и чувствовать себя внутренне свободнее, чем сегодня, его к будущему готовит контрольной системы инстинктов, образуя ожидания того, что успех либо придет, либо нет.

В состоянии настороженности и сверхчувствительности система инстинктов инициирует потребность получить дополнительную информацию. о происходящем, о возможностях человека, об условиях, в которых он будет действовать.

Чаще всего сделать этого не удается и она инициирует рефлекторную программу "экономии внутренней энергии, сдерживания информационной и деятельной активности". Этим предоставляет человеку право выбора способа активности:

либо действовать не в полную силу, пробуя чтобы не причинить себе вреда при возникновении опасных ситуаций, или вообще ограничить активность,

либо использовать повышенный уровень энергонасыщенности в теле и "таранить" возникающие препятствия.

Таким образом, животная система не является врагом, а пытается сделать все наилучшим образом, опираясь на силовые возможности и только в том случае, когда человек не использует возможности своего разума, не достигая ясности по всем вопросам, от которых зависит успех, совершенство производимого и его результатов.

Отличить проявленность уже воссозданных контрольной системой инстинктов состояний "ожидания" или "не ожидания" легко по бесконкретности возбуждаемого в сознании беспокойства. Человек волнуется без всякого повода, просто "гудит".

Выход из состояния "ожидания" состоит в том, чтобы в ходе переосознания своих представлений о жизни найти причину беспокойства. Чаще всего это беспричинное беспокойство, идущее с уровня физиологических рефлекторных связей. Избавиться от него легко, если создать представление о главном, значимо влияющем на развитие линии главного. Станет понятно, что мысли сконцентрировались в объеме мало значительных житейских ситуаций, от развития которых ничего не зависит, но в основе лежит понятие нравится или не нравится. Например. не нравятся мысли и поступки кого-то и внимание буквально "привязывается" к этому, внутренний диалог не ослабевает ни на минуту.

Необходимо учитывать, что состояние "ожидания" образуется в сознании в течение доли секунды, а избыток энергонасыщенности и действие, сдерживающее информационную и деятельную активность, расслабляется в течение нескольких суток. Вот почему гораздо проще с определенной периодичностью переосознавать свои представления о жизни, о лучшем для себя в будущем, создавать перспективу своих намерений, и на этой базе готовить свои возможности и условия к жизни в будущем.

В итоге это означает готовить к рассмотрению каждую мысль и каждое действие. В этом случае все они подчиняются единой смысловой задаче, человек берет инициативу управления происходящим в себе и своей жизни в свои руки, не инициируя активность контрольной системы инстинктов.

Итак, любое состояние ожидания может являться сигналом ослабления разумной устремленности к лучшему хотя бы в главном и значимо влияющем. Секрет уверенности в себе - вернуться к разумной устремлённости,

Лучшим для себя человек воспринимает то, чего он не имел в себе или в жизни, что может быть ему интересно и полезно, то есть нечто новое.

В отличие от животного человек способен постоянно поддерживать в своей жизни полноту необходимого для ее продления. Поэтому лучшим для него всегда представляется нечто, выходящее за пределы полноты, по крайней мере, заменяющее существующее, составляющее жизненный процесс.

Для дикого животного, постоянно находящего в состоянии близком к голоду, лучшим является что-то съедобное, неважно, какого качества, лишь бы было. Животное видит съедобное лучшим для себя лишь потому, что оно позволяет уйти от худшего, то есть не погибнуть от истощения, ослабления, остывания, в итоге от голодной смерти.

Лучшее для животного, это новая еда, которой ему всегда не хватает. В среде дикой природы "на всех всего не хватает", а "побеждает сильнейший", то есть тот, кто смог найти съедобное и забрать себе.

Понимание этих идей о лучшем позволяет понять причину, по которой человек вводит себя в состояние ожидания. Ожидание всегда проявляется в фазе ожидания лучшего, которая реализуется в том случае, когда человек не способен найти лучшее для себя, опираясь на возможности разума.

В отличие от животного человек постоянно находится в состоянии полноты необходимого ему для продления жизни. Конечно, можно сказать, что новая мебель лучше не модной старой, но и со старой можно без ущерба продлевать свою жизнь.

Животная же система отмечает именно ту позицию, что мебель старая, то есть негодная, а негодная еда, это потенциальный голод.

Поэтому человеку, когда он стремится к прямому накоплению, то есть созданию запасов, приходится пугать себя тем, что без того, что он решил приобрести, жизнь не будет полной. Только в этом случае новое для него становится "лучшим". Сомнения по этому поводу он всегда гасит убеждением себя в том, что поступил правильно. Постепенно свои взгляды о том, что правильно он распространяет на образ мыслей и образ жизни других людей.

Итак, если человек не способен видеть реально лучшее для себя, позволяющее изменять к лучшему существующую полноту жизни, ему приходится стремиться к новому, инициируя страх не насыщенности старым, будто это протухшая еда. Страх необеспеченности тем, чего не хватает для продолжения жизни, заставляет действовать в избыточном состоянии, в перенапряжении и торопливости.

Добавить комментарий