fbpx Перейти к содержимому

Состояние довольствования заменяет человеку зрелому будущее.

Разумные преобразования можно начинать тогда, когда в них возникнет потребность, когда есть к ним интерес. Их не стоит начинать пробовать, это ничего не дает. Можно десятилетиями пытаться заставить себя вести разумные преобразования и каждый раз приходить в состояние "готовности ко всему", рождающей сомнения и страх перед злонаправленностью внешней среды жизни. Это результат спонтанного решения, а нужна подготовка, которая заключается в налаживании конструктивного полноценного мировоззрения, процесса переосознания своих представлений о жизни, о будущем. о лучшем для себя.

Почему невозможно создать интерес к будущему на пустом месте? Потому что о нем ничего не известно. Человек знает о том, что было в прошлом, например, в молодости или вчера, и готов стать таким же. Он качает мышцы, украшает себя, делает пластику, с удовольствием вспоминает, отмечает памятные даты. Он воссоздает интерес к тому, чтобы стать сильней, выглядеть моложе, но к будущему, о котором ничего не знает, без подготовки может воссоздать только готовность ко всему.

Вот почему к разумным преобразованиям надо готовиться, надо воссоздать представление о жизни в будущем хотя бы в общих чертах и в дальнейшем всемерно заботиться о создании условий для реализации своих жизненных действий, условий во взаимоотношениях и в быту.

Одновременно совершенствовать свои индивидуальные возможности за счет снижения уровня энергонасыщенности, напряженности, возбуждения и повышения уровня внутренней свободы. Это достигается пониманием "для чего делается то или другое", Вопросами "зачем я об этом думаю и зачем я это делаю?"

В каждой мысли и в каждом действии надо искать возможность изменения к лучшему, созданию более экономичной ситуации. А это и есть направленность совершенствования собственных индивидуальных возможностей с опорой на главное. Так образуются информационный и деятельный круги жизни, которые обеспечивают необходимые условия для ведения разумных преобразований.

Итак, привычный животный способ подготовки к преобразованиям, который неосознанно используется человеком, бесполезен, если он осознанно не готовится к изменению существующего в себе и своей жизни к лучшему.

Никакие события не заставят приступить и никакой страх не позволит вести разумные преобразования успешно. Ведь их смыслом является совершенствование возможностей и жизни самого человека, а более совершенные возможности проявляются лишь при снижении уровня внутренней напряженности, возбуждения и энергонасыщенности, обретении более высокого уровня внутренней свободы.

Человек формулирует вопросы относительно новых идей не только в голове, но и моделирует на рецепторах тела. Следовательно, тело должно быть не сковано рефлекторными напряжениями, а в достаточной степени расслаблено, иначе ответа на вопрос он никогда не получит.

Ведомый по пути преобразований активностью страха и, тем самым поддерживая избыточный уровень внутренней напряженности, энергонасыщенности и возбуждения, человек не сможет воспользоваться благоприятными условиями в своем сознании и жизни для обретения более высокого уровня внутренней свободы и на этом основании совершенствования своих индивидуальных возможностей. Он просто не почувствует потребность в более свободном внутреннем состоянии, наоборот, ему удобно быть собранным в готовности ко всему.

Не изменяя условия, он не становится более интересным своим партнерам. Наоборот, с годами будет все больше бояться будущего и делиться этими страхами с окружающими, у которых своих страхов хватает.

Вступающему на путь разумных преобразований важно готовить наиболее оптимальные условия, чтобы не противостоять неудобствам, неосведомленности, недостатку своих возможностей, и тем не рождать ожидание не успеха своих начинаний. Готовить условия, это искать и находить взаимопонимание с людьми.

Ожидание неуспеха возникает в момент отрыва тела от опоры на имитируемую "заднюю стенку". В движении человек должен быть уверен в том, что всегда обретет подобную опору в виде плеча или руки того, кто рядом с ним, кто его понимает. Возможность в любой момент опереться на других людей, это и есть благоприятные условия для жизни в будущем.

В ожидании неуспеха, неудобств и противления окружающих человек действиями контрольной системы инстинктов инициирует в сознании идею о злонаправленности окружающей среды жизни и страх перед ней. Страх не дает сделать следующий шаг, а заставляет сначала опереться на заднюю стенку и воссоздать напряжения "готовности ко всему". Человек стоит на месте и пугает себя тем, что не сможет полноценно жить, не имея опоры. Действиями контрольной системы инстинктов это рождает страх за жизнь и за себя. Уровень страха за жизнь выше уровня страха перед злонаправленностью жизни, перед трудностями.

Все это происходит в сознании человека, приближающегося к возрасту зрелости или достигшего его. Он вообще не приступает к разумным преобразованиям, имея сомнения в своих возможностях, неуверенность в успехе и необходимость преодолевать сдерживающее действие внутренней напряженности. У него нет сил жить более напряженно, поэтому он готов на короткое по времени изменение, но только не на систему последовательных действий.

На уровне рефлекторных связей он добивается ощущения нейтральности вкуса слюны (отсутствие потребностей). На уровне реального сознания это создает состояние довольствования, удовлетворенности существующим, происходящим и производимым в себе и в жизни, чувство независимости от происходящего и будущего, инициирующего режим "«экономии внутренней энергии, сдерживания информационной и деятельной активности".

Обманное ощущение довольствования помогает отсекать часть рождающихся в сознании потребностей и интересов. А раз ничего не надо, значит, нечего менять.

Добавить комментарий