fbpx Перейти к содержимому

Сомнения и недоверие к возможности вести разумные преобразования в своей жизни.

Все то, что происходит на уровне рефлекторных связей, однозначно показывает, что решением одной единственной задачи "совершенствования своих индивидуальных возможностей" и устремленностью быть полезным по жизненным связям человек реализует все внутренние и жизненные функции.

Опора в мыслях и действиях на главное для себя ведет к постепенному снятию напряжений "блокировки возможности глотка", открытию "привратника" и реализации процесса переваривания подготовленной к глотку ("нажеванного") и проглоченной пищи. Можно сказать, что ротовая полость освобождается для новой порции пищи.

Принимая и понимая суть идеи о единственной задаче, которую необходимо решать в жизни, человек не инициирует на уровне подсознания беспокойство и страх "не справиться" со своими намерениями по реализации разумных преобразований. Он не боится нанести вред себе и своей жизни, а убирает имитируемую границу в ротовой полости и дает пище, то есть своей активности по взаимодействию с новым свободно продвигаться по естественным функциональным путям.

Ему не надо думать о том, что какие-то неприятности в мелочах (имитируемые "крошки", "косточки" и прочие включения "негодного") могут помешать ведению жизни. Что не удовлетворенные потребности (сдерживаемая слюна из левой околоушной слюнной железы) вдруг обнаружатся и покажут не насыщенность и ослабление, граничащее с приближением окончания жизни. Ориентация инициативной активности на главное для себя нивелирует все шероховатости из объема мало значительного и не значимого.

Конечно, единая задача чрезвычайно объемна, но она одноплановая. При ее реализации человек использует свои наиболее проявленные возможности, которые ему проще и легче развивать. В процессе познания и переосознания происходящего в себе и в жизни, в окружающем мире, в жизни партнеров он опирается на эти же возможности. Они же используются им при реализации полезного участия во всех направленностях жизни, значимо влияющих на развитие линии главного, в том числе в жизни партнеров.

Поверить в то, что можно жить с учетом только главного, трудно да и не нужно. Полезно как можно чаще в ходе переосознания освобождаться от сомнений и недоверия. То есть не бороться с недоверием, а упреждать его. На самом деле идеология разумного процесса жизни кристально ясна. Недоверие образуется лишь в связи с отсутствием собственного опыта ведения жизни и отсутствием опыта переосознания своих представлений о существующем, происходящем и производимом в себе и в жизни.

Инициатива разума к переосознанию своих представлений о жизни и вновь обретенных идеях воспринимается как сомнение или недоверие к их правильности и возможности использования для реализации в собственной жизни лишь при отсутствии реального осознания самого человека. По умолчанию за него дает ответ система инстинктов, у которой нет ничего другого, кроме сомнений и недоверия к достаточности сил для борьбы.

Сомнения в своих возможностях вести разумные преобразования и недоверие в их успехе рождается также образованным за предыдущие годы способом подготовки к реализации намеченных планов под управлением контрольной системы инстинктов.

Способ подготовки к разумным преобразованиям она тоже воспринимает как пополнение запасов всего, что необходимо для продолжения жизни. Поскольку человек не определен в достаточности, ему всегда чего-то не хватает и в то же время не хочется тратить энергию, если можно терпеть. Под действием установок контрольной системы инстинктов он муссирует объем "нажеванного" за левой щекой, чтобы определить оставшийся объем запаса, который позволяет до последнего момента не приступать к разумным преобразованиям. Через некоторое время ткани затекают, создается ощущение уменьшения объема запасов, а потом вообще теряется возможность их воспринимать. Так проходит первая реакция, человек откладывает начинания.

Но ожидание вызывает чувство приближения остывания, ослабления, голодных болей в желудке и горькой, голодной слюны. Человек обжимает желудок, воссоздает напряжения жения", прижимается к внутренней поверхности линии опоры, и теми же муссирующими действиями начинает подсасывать слюну из протока левой околоушной слюнной железы. Слюна вытекает быстрее, чем ей это положено делать, и приобретает горьковатый привкус, будто бы ощущается голод. Чувство голода служит сигналом к началу действия, к началу разумных преобразований.

Чисто животный способ подготовки по сути дела ничего не дает. Подталкивая себя, человек все более отчетливо ощущает собственную не готовность, не готовность мировоззрения, условий, отсутствие взаимопонимания, общих интересов, согласия, содействия по жизненным связям.

Все это образует ощущение неподатливости среды жизни, ощущение ее противления. Действиями контрольной системы инстинктов в сознании образуется восприятие злонаправленности окружающей среды жизни и страх перед ней. Если предыдущая фаза может быть названа сомнениями, то страх перед злонаправленностью окружающей среды жизни образует состояние недоверия к успеху намеченного. Образуются напряжения "сдерживания скатывания по наклонной плоскости вниз и вправо". Движение в сторону разумных снова тормозится.

Ожидания начала активных действий продолжается до тех пор, пока не возрастает страх не обеспеченности необходимым в будущем, в связи с нарастающей горечью слюны. Энергия этого страха образует в сознании и теле человека напряжения "готовности к противлению", внутреннюю собранность, в итоге "готовность ко всему". Раз человек не смог подготовить себя и свою жизненную ситуацию к изменениям, эта готовность воспроизводится в его теле действиями системы инстинктов.

В момент, когда напряжения "готовности ко всему" превышают действие рефлекторной программы "сдерживания скатывания по наклонной плоскости вниз и вправо", человек приступает к реализации намеченного. Он не в состоянии прислушиваться к главному для себя, внутренние генерации мощно разливаются по телу и не дают спокойно обдумать ситуацию. Обстоятельства заставляют проявлять инициативу вне зависимости от сомнений или недоверия. В перенапряжении, противоборстве с не удобными условиями и противлением окружающих человек пытается делать то, что не делать уже нельзя, но результат не соответствует ожиданиям.

Добавить комментарий