fbpx Перейти к содержимому

Привычка пребывать а состоянии собранности и ожидать «толчка» для приведения себя в активное состояние.

Во многом состояние "ожидания неприятностей внутри себя" инициируется привычкой регулировать свою информационную и деятельную активность, усиливая ее с помощью напряжений внутренней собранности.

Человек неосознанно сдавливает имитируемую "косточку ущербности", "негодную часть нажеванного", место прижатия к задней поверхности опоры (левая длинная мышца спины). Это те места с левой стороны ротовой области и тела, с помощью которых система инстинктов инициирует беспокойство по поводу внутреннего состояния. (Раз сам человек не оценил достаточность необходимого для продолжения жизни, значит, чего-то не хватает)

Волевым усилием подавляет болезненные проявления, усталость, психическую неравновесность или плохое настроение. и приводит себя в состояние активности. Обстоятельства требуют, чтобы он включился в дела. Быстро развивающиеся в негативную сторону жизненные ситуации не позволяют, несмотря на "тяжелое" внутреннее состояние оставаться бездеятельным.

Он пугает себя необеспеченностью в будущем, а контрольная система инстинктов инициирует страх перед приближающимся окончанием жизни, и его энергией "проламывает" барьер сдерживания информационной и деятельной активности. Напряжениями внутренней собранности доводятся до затекания ткани ротовой полости и глотки. Человек теряет восприятие накопленных избытков и выводит себя из состояния покоя для того, чтобы проявить активность и пополнить запас.

Стиснув зубы, заставляет себя приниматься за дела. Как мы уже выяснили, внимания хватает только на привычные, знакомые, стандартные мысли и действия, в которых с меньшей вероятностью можно ожидать неуспеха и столкнуться с неприятностями.

Привычка выталкивать себя из покоя настолько сильна, что человек не может избавиться от нее даже, когда организует свою жизнь настолько, чтобы позитивно влиять на происходящее внутри себя, когда стремится не оставлять себя в состоянии "ожидания неприятностей во внутреннем мире". Он проводит переосознание и вроде бы передает управление системе разума, но на всякий случай "поддавливает" контрольные точки и снова заставляет себя проявлять активность, например, общаться с коллегами или близкими людьми.

Управляющее действие системы разума помогает расслабить рефлекторные напряжения и образовать наиболее свободное внутреннее состояние. Но даже минимальная вероятность проявления негативных внутренних состояний заставляет бороться с ними. Казалось бы, всего лишь нет настроения общаться с кем-то или с чем-то, а приходится воссоздавать мощную конструкцию рефлекторных напряжений, давить на себя, на собеседника, торопиться завершить общение, потому что быстро наступает усталость.

В связи с этим, расслабления напряжений "ожидания неприятностей внутри себя" не происходит никогда. Оно тормозится сразу же, так как сдерживается привычной готовностью заставить себя быть активным, несмотря на сложное внутреннее состояние. Человек не представляет себе ситуации, когда бы с удовольствием решал новые для себя задачи, искал новое в уже известном, находил лучшее в том, о чем вроде бы все давно знает. В подавляющем большинстве это касается взаимоотношений с окружающими людьми. Если он не привык уделять им внимание и заботиться о них не из чувства долга, а исходя из устремленности быть системно и реально полезным, ему крайне сложно не заставлять себя.

Еще одной причиной возобновления состояния ожидания является привычка видеть лучшим для себя покой, отдых и развлечения. Кончил дело, гуляй смело. Режим "экономии внутренней энергии и сдерживания информационной и деятельно активности" делает мысли ленивыми, а самого человека инертным и пассивным в деле организации и развития своих возможностей и возможностей своей жизненной структуры.

Несмотря на стремление планировать свое будущее, создавать перспективу своих намерений, он неосознанно постоянно находится в ожидании стимула, некоего "толчка" изнутри, который помог бы преодолеть существующий в теле и сознании барьер сдерживания информационной и деятельной активности для того, чтобы подвигнуть себя на реализацию какого-либо действия.

На уровне рефлекторных связей устремленность к покою и отдыху реализуется удержанием и фиксацией напряжений "пересыщенности переполненности". Важно показать, что тебе никто и ничто не нужно.

Одновременно имитируется продвижение анатомического бугорка у входа в дыхательное горло в район имитируемого "нажеванного". Человек будто бы сливается со своими запасами, иллюзия пребывания собственного "Я" в объеме запасов дает состояние внутреннего спокойствия.

Ожидания "толчка", то есть притока энергии, который даст силы для преодоления привычно удерживаемый в сознании и теле барьера сдерживания информационной и деятельной активности, реализуется прижатием тела к внутренней поверхности линии опоры. Это соприкосновение наиболее ощутимо в точке касания анатомического бугорка и левого окончания подъязычной кости. Ожидание толчка из-за левого плеча создает восприятие готовности приступить к реализации намеченного.

Если это место расслаблено, то есть отсутствует ощутимое давление со стороны линии опоры на анатомический бугорок (левый хрящик голосовых связок), создается чувство неспособности проявить активность, в связи с не готовностью преодолеть сдерживающее действие устремленности к покою и отдыху.

Вступая на путь разумных преобразований, важно ежедневно определять величину необходимого и достаточного, чтобы не ожидать импульса для приведения себя в активное состояние.

Подготавливать условия для реализации своих действий и свои возможности, чтобы не уставать и не стремиться в покой.

Постоянно поддерживать в видении перспективу развития своих жизненных интересов, опираясь на главное, чтобы не возникало расхождения, когда производимое в жизни идет своим чередом, а человек остается в неведении, что сделать для совершенствования своих возможностей и возможностей своей жизни в будущем. В этом случае он вновь инициирует в сознании состояние ожидания информационного или силового импульса, который помог бы преодолеть барьер сдерживания.

Добавить комментарий