fbpx Перейти к содержимому

 Почему хочется сначала получить, а потом отдать. Рефлекторные напряжения и откатные состояния (продолжение2).

Разумно организованный жизненный процесс в сочетании с устремленностью к совершенствованию своих индивидуальных возможностей и созданию системы взаимозависимых отношений предполагает, что все жизненные действия в нем человек выполняет в естественных для себя состояниях. Это означает, что он создает для организма, его внутренних систем и структур условия, в которых происходит не разрушение, а восстановление ранее деформированных избыточной нагрузкой и возбуждением функций.

Процесс этот длительный и болезненный. Но человеку, который правильно, разумно организовал свой жизненный процесс и ориентируется на главное, ничего другого делать не надо. Для ведения и развития жизни достаточно с каждым циклом жизни содействовать оптимизации условий жизнедеятельности, приведению в порядок деформированных внутренних функций. Постепенное повышение уровня жизнеспособности, жизнестойкости, снижение уровня внутренней напряженности и возбуждения ведет к повышению уровня внутренней свободы, раскрытию более совершенных возможностей, в том числе возможностей организма.

Длительный болезненный процесс начинается с откатных состояний, то есть с расслабления рефлекторных напряжений.

Они описаны в предыдущем тексте, а наиболее ярко проявляется расслабление ротовой полости и глотки. Уже знакомая фаза кажущегося продвижения инородного включения в дыхательное горло возникает при последовательном оттекании выступа десны корня предпоследнего нижнего левого зуба, где имитируется "косточка ущербности", левое окончание подъязычной кости, анатомический бугорок у входа в дыхательное горло (левый верхний хрящик голосовых связок).

Что образует действиями контрольной системы инстинктов страх перед возможным быстро приближающимся окончанием жизни из-за возможности подавиться и задохнуться.

На уровне реального сознания человеку кажется, что при дальнейшем расслаблении внутри него может что-то порваться, сломаться и закончиться в самый ближайший момент времени.

Возникает ощущение крайней изношенности организма, болезненности, ущербности, слабости, неполноценности. В сочетании с образующимся на уровне физиологических связей общим неприятием ко всему вовне создается действие, отталкивающее внимание от происходящего во внешнем круге жизни.

Человек не в состоянии думать о том, чтобы быть полезным по жизненным связям. Его внимание уходит внутрь себя. Он невольно начинает что-то искать в себе, но что конкретно, не знает. Система инстинктов повышает уровень сверхчувствительности и затихающий страх при расслаблении начинает ощущаться как быстро нарастающий.

Жить в страхе никто не сможет и хочется подавить его напряжениями собранности.

Испуг за свое здоровье, неопределенность в возможности прожить хоть сколько-то еще, может окончательно погасить желание тратить свое время на ведение разумных преобразований, и заставит пребывать в покое, экономя силы, стараясь как можно дольше продлить свою жизнь.

Так человек сжимается напряжениями режима "экономии энергии": ёжения, прижатия к задней стенке опоры, сдерживания скатывания по наклонной плоскости.

Человек ходит, работает, ест, сидит, лежит, и при этом тормозит каждое свое движение, включая движение мысли. Все это с единственной целью - подавить генерации страха. Попытка расслабиться, отдыхая, приводит к дальнейшим откатным состояниям и повышению уровня программы сверхчувствительности.

Физиологический страх из-за возможности подавиться и задохнуться "косточкой ущербности" воспринимается нарастающим, и усиливает страх возможного быстрого приближения окончания жизни.

Вновь и вновь ощущая приливы жуткого животного страха, человек во все большей степени убеждает себя в том, что дни его сочтены. Страшно думать о перспективе жизни.

Стремление быть полезным по жизненным связям, тем более последовательное и системное воспринимается как ненужное. Что в еще большей степени отталкивает внимание от происходящего во внешнем круге жизни и концентрирует в круге внутреннем, повышая уровень сверхчувствительности.

Процесс расслабления приводит к повышению восприимчивости чисто физиологического страха за жизнь, не имеющего никакого отношения к здоровью человека и жизнеспособности его организма.

Ощущая проявления физиологического страха, имеющего цель – наиболее безопасно провести процесс расслабления тканей в ротовой полости, пугаясь его, человек повышением уровня внутренней собранности действительно может нанести ощутимый вред своему организму.

Системное поддержание напряжений внутренней собранности приводит к деформациям внутренних функций и органов.

Чем в большей степени человек пугается происходящего в своем теле естественным образом процесса, тем в большей степени стремится противостоять его проявлениям собранностью. Но снижающийся уровень энергонасыщенности повышает уровень восприимчивости.

Если человек не проводит переосознания своих представлений о жизни и не отделяет физиологические ощущения от реальных, ему снова приходится повышать уровень внутренней собранности в себе. Итак, до тех пор пока не удается задавить в себе возможность реализации жизненно важных, жизнеобразующих внутренних функций. Постепенно деформируя физиологические функции, человек дряхлеет и стареет, в конце концов, убивает себя, можно сказать, душит себя.

Добавить комментарий