fbpx Перейти к содержимому

Отсутствием единого мировоззрения человек обрекает себя на настороженное отношение как к происходящему внутри себя, так и происходящему в жизни.

Отношение к части происходящего в собственном организме как чужеродной обходится крайне дорого, если человек видит лучшим для себя покой и отдых.

Дело в том, что покой и отдых он может позволить себе, только постоянно пребывая в состоянии внутренней напряженности и максимальной собранности. Надо довести себя до состояния крайней усталости, чтобы почувствовать право на покой и отдых. Что в итоге разрушает организм зрелого человека, во многом сумевшего избавиться от избытка молодости, поэтому не способного постоянно поддерживать столь высокий уровень внутренних напряжений.

Кроме того, ощущая часть происходящего в себе как чужеродную среду и тем инициируя потребность в покое и отдыхе, человек одновременно инициирует устремленность к независимости от происходящего и будущего.

Без ощущения независимости от происходящего и будущего покой невозможен. Но в состоянии независимости от происходящего и будущего не интересно думать о будущем, готовить будущую жизненную ситуацию, свои возможности и условия для нее.

В итоге человек не создает разумную готовность к ведению конкретных действий в будущей жизненной ситуации, а "успокаивает" себя воссозданием напряжений предельно энергоемкой силовой животной программы "готовности ко всему". Мнимая готовность ко всему не только разрушает его, но и бесполезна, так как мешает думать и выполнять не энергоемкие и не силовые жизненные действия, например, держать ложку, играть с ребенком, работать на компьютере, читать.

Любое из подобных действий вынуждает на уровне рефлекторных связей создавать комплекс напряжений, с помощью которых система инстинктов контролирует внутреннее состояние. Базовым напряжением является удержание имитируемого "нажеванного" за левой щекой, как запаса своих возможностей, "своего".

А далее жесткость мышц и тканей у левых верхних крайних зубов образует опору для отдавливания на основе рефлекторной программы "готовности к выташниванию", противления и неприятия той части внутренних и жизненных процессов, которые человек не понимает, в связи с не развитостью своего мировоззрения.

Неприятие внешней сферы жизни направляется к корню правого нижнего клыка и далее к правому уголку правого глаза. Напряжения мышц "прищура" и правой стороны век правого глаза деформируют глазное яблоко настолько, что периферические объекты становятся видимыми мутно, не четко и как бы "выпадают" из видения.

Неприятием с опорой на внутреннюю собранность человек сжимает до затекания "косточку" ущербности, негодную часть нажеванного у левой гланды, и с помощью левого окончания подъязычной кости, левого хрящика голосовых связок как бы отдавливает вглубь себя твердь, о которую в собранности опираются эти костные и хрящевые образования. Что имитирует отделение части "своего" во внутреннем мире от более глубинных и непонятных ему внутренних процессов и движений.

Человек устает от поддержания этого сложного комплекса и на отдыхе расслабляется, ощущая весь объем откатных состояний.

Возникает подташнивание, страх за жизнь и общее неприятие ко всему вовне, которое на уровне реального сознания образует беспокойство о здоровье, чувство ослабления, чувство внутренней неуправляемости, снижение уровня дееспособности, полноты готовности к ведению жизни. Все это инициирует недоверие к существующему внутри себя.

Расслабление общего неприятия ко всему вовне воспринимается как давление со стороны внешней среды жизни, тяжести, воссоздавая ощущение вредоносности и злонаправленности, образующих чувство ее чужеродности.

Восприятие чужеродности распадается на два фронта, которые воздействуют на круг привычного, образуемый человеком в себе и в жизни.

Отсутствие конструктивного мировоззрения не позволяет обрести общие идеи, объясняющие происходящее внутри своего внутреннего строения и происходящего в окружающем мира и его строения. Более того, человек не может найти зависимости между внешней сферой жизни и своим внутренним состоянием, оценить влияние своего отношения и восприятия внешней ситуации на свое настроение.

В связи с этим, человек не способен пройти через откатные состояния. Многое из происходящего внутри инициируется процессами его жизненной ситуации и окружающего мира. И наоборот, многое в действиях, представлениях о лучшем для себя, значит, в образованной структуре жизни является отражением его внутреннего состояния.

Жизнь и все в ней организовано и существует как процесс взаимозависимых отношений между внутренним и внешним миром. Поэтому понять происходящее внутри себя отдельно от происходящего в жизни либо наоборот, происходящее в жизни от происходящего внутри себя, невозможно.

Стремление выделить нечто "духовное" в себе, не связанное с материальным, с обыденным, насущным приводит к непониманию причин своего беспокойства, страхов, жесткости, жестокости, жадности, дурного настроения, а в жизни - причин поступков людей.

Например, заболевший желудок делает будущую жизненную ситуацию человека не прогнозируемой, так как он не уверен, что останется дееспособным в будущем, даже в самых ближайших временных пределах. Если он не в состоянии найти связь между болезнью и своим образом мыслей и образом жизни, то становится безынициативным по поводу формирования своей будущей жизненной ситуации. Предлагаемое ему партнерами явно выгодное для его будущего мероприятие отвергается им. Партнерам трудно понять его, так же, как и себя во многих своих устремлениях, ведь они тоже не связывают свое внутреннее состояние с происходящим в жизненной ситуации..

В связи с этим, человек, не формирующий единого мировоззрения, воссоединяющего своими идеями все происходящее в себе и своей жизни в единую, связанную общими закономерностями ситуацию жизни, цивилизации и самого человека в ней, обречен на постоянное настороженное отношение как к происходящему внутри себя, так и происходящему в жизни.

Добавить комментарий