fbpx Перейти к содержимому

Ожидание одобрения.

По какой причине не хочется формировать конструктивное мировоззрение и налаживать процесс переосознания, а хочется "ожидать" лучшего или худшего в настороженности, сверхчувствительности, собранности и готовности к противлению?

Причиной является обретаемое буквально с рождения представление как о лучшем для себя состоянии покоя, отделении "своего" от всего остального, создании запасов и ощущения независимости от происходящего и будущего.

Именно эта устремленность рождает в сознании человека действие рефлекторной программы "экономии энергии, сдерживания информационной и деятельной активности". Состояние покоя в данном случае не рассматривается как возлежание на диване и дрема, это ограничение активности за пределами малого круга жизни. Устранение себя от решения задачи "продления жизни за счет развития индивидуальных возможностей" делает неприемлемым возобновление новизны в мировоззрении и переосознание своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем. Зачем переосознавать то, что и так понятно, зарабатывай деньги и при этом экономь силы на отдых и развлечения. А проблемы "рассосутся" сами собой.

Для животного крайне важно как можно дольше пребывать в укромном месте и не подвергать свою жизнь опасности. Для того чтобы в сознании и теле работала животная функция человеку ничего не надо делать, за него действует инстинкт, инициируя режим экономии.

Процесс переосознания требует от человека осознанного отношения: надо организовать, вести и совершенствовать свои представления о жизни и взаимоотношения с окружающими. В сравнении с тем, что практически ничего не надо делать, реализуя животную функцию, переосознание проигрывает, и человек делает выбор в пользу контрольной системы инстинктов.

Если бы человек вел свою жизнь, организовывал сознание и жизненный процесс, ему было бы крайне необходимо полноценное мировоззрение и переосознания, без этого он не мог быть созидательным в своей жизни. Но устремленность вести свою жизнь подавляется тем, что лучшим для себя человек видит покой и отдых. Он работает, суетится по дому, занимается с детьми, а внутри себя неосознанно носит тот "диван", на который ляжет как только доделает все дела.

По жизни человек продолжает следовать по воле обстоятельств в ожидании худшего, реагируя на не удовлетворяющее, шарахаясь от него, используя возможности системы инстинктов. Он и внутри себя ничего не организует и не делает, эти функции также выполняет система инстинктов. В итоге построение жизни от обстоятельств кажется более приемлемым.Хотя на самом же деле человек постепенно загоняет себя в угол, из которого не знает как выбраться и уж точно не продвигается в сторону лучшего для себя в будущем.

Для того чтобы это понять и принять эти рассуждения, надо подумать, а для этого иметь выстроенное хотя бы в самых общих чертах конструктивное мировоззрение и налаженный процесс переосознания. С одного раза ничего не получится, понимание дается достаточно сложно, потому что требует много внимания. придется постепенно продвигаться сквозь построения привычных животных установок.

Пробуя наскоком подумать о лучшем в будущем, человек долго дожидается хоть какого-то ответа, но ответ не приходит, и он оказывается в состоянии ожидания, то есть в инертной позиции, сначала ожидания ответа на вопрос, а постепенно в ожидании того, что ответ так и не придет.

Рассмотренное позволяет сделать вывод о том, что человек вынужденно оставляет , состояние ожидания худшего или лучшего в настороженности, сверхчувствительности и готовности к противлению для того, чтобы реализовывать устоявшуюся в сознании устремленность к покою и отдыху.

В состоянии ожидания, то есть обдумывая вопрос "что делать", а не вопрос "что происходит и чего я не понимаю", человек позволяет себе не утруждаться мыслями и действиями по активному ведению жизни. Вступают в действие установки инстинктов

На уровне рефлекторных связей информация о новом событии воспринимается как новая порция пищи, которая разделяется на не удовлетворяющее, отправляемое в сторону правого нижнего клыка, и удовлетворяющее как "нажеванное" за левой щекой.

Разобраться с новой информацией сразу не удается, ведь у него нет конструктивного мировоззрения и человек по каждому поводу обращается к своей памяти. Он оценивает возможный вред и опасность отдельных движений, для чего неосознанно муссирует негодную часть нажеванного у левой гланды и "косточку ущербности".

Новые события приносят информацию о новых явлениях, но в памяти часто не находится ничего похожего. Вот тогда человек переходит в состояние ожидания ответа из глубин памяти. В это время занимает себя муссированием складок ткани от левой гланды до имитируемой "косточки ущербности". Человек уверен, что найдет ответ, так же как уверен в наличие крошек и косточки ущербности, образуя состояние сверхчувствительности.

Вместе со сверхчувствительностью инициируется состояние настороженности, собранности и готовности к противлению. Ожидание лучшего приобретает агрессивный оттенок.

Добавить комментарий