fbpx Перейти к содержимому

Неспособность находить ответы.

Не дождавшись ответа, человек из ожидания лучшего переходит в состояние "не ожидания". Недоверие к себе и своим способностям принимать новые идеи заставляет ничего не ждать, а жить существующим опытом. На уровне рефлекторных связей сжать ткани, по которым до этого искал несуществующие крошки. Не будет он ничего искать и все тут. Для погашения беспокойства, ведь ни крошки, ни косточки не найдено, активизируется рефлекторное напряжение "блокировки возможности глотка".

Много раз не дожидаясь ответов, либо получая ответы неприемлемые, либо не дающие ясных представлений об интересующем, уже не надеясь на возможность мыслить, человек входит в состояние "не ожидания следующих вопросов". Это еще более жесткая позиция в сознании и на уровне рефлекторных связей. Человек не только не ждет ответов, но и вообще ничего не хочет знать. Его удовлетворяет состояние довольствования.

Образуются мощнейшие напряжения "готовности к выташниванию" (на всякий случай, если какая-то из имитируемых крошек попадет в желудок), противления и неприятия, направленные вперед вправо, в направлении поступления новой порции пищи.

Одновременно усиливаются напряжения сдерживания поиска крошек, для чего зажимаются ткани у левого угла нижней челюсти и усиливаются напряжения "блокировки возможности глотка". Он все знает, все понимает и новая порция пищи ему не нужна.

Постоянно поддерживать напряжения невозможно, усталость или жизненные неприятности разрушают "панцирь довольствования", человек ощущает страх. Так возникают откатные состояния, в них в первую очередь рождается страх за жизнь, страх быстрого приближения окончания жизни, подташнивание, общее неприятие ко всему вовне.

На уровне реального сознания страхи воспринимаются в виде беспокойства, неуверенности, ожидания внутренней неуправляемости, недееспособности и не готовности к ведению жизни. Общее неприятие ко всему вовне образует неприятие к новому, к любым изменениям в жизни, в связи с недоверием к своей способности разобраться в их смысле, сути и лучшем для себя.

Если человек не способен провести переосознание, он невольно сжимается и усилением тех же напряжений вводит себя в состояние довольствования, смиряясь со своим безысходным состоянием.

Рассмотрим другую ситуацию, когда человек ответ получает, принимает новую идею, но она ему не нравится.

Зачастую человек ответ получает, но недоволен, потому что должен делать то, что не считает лучшим для себя. Новая идея говорит о длительной последовательности действий, позволяющих изменить его жизненную ситуацию к лучшему. Устремленный к покою и отдыху, к инертности и пассивности, человек считает данный ответ неприемлемым.

Ему не хочется тратить время на то, чтобы искать взаимопонимание с окружающими, особенно с самыми близкими, у него уже есть для каждого из них характеристика. Он много раз пытался советовать близкому поступать по другому, но тот воспринимал это как вторжение в личную жизнь. Поэтому человек остается недовольным качеством новой идеи.

Итак, даже при не оптимально организованном мировоззрении разум дает полезные идеи, но человек отвергает их, так как они призывают к инициативной активности. К годам зрелости в сознании складывается недоверие к своим возможностям мыслить и находить ответы на интересующие вопросы, нарабатывается неприятие к новому, особенно к изменениям в себе и в жизни. В итоге создает восприятие неполноценности и ущербности, и даже страх.

Страх перед не способностью находить ответы на вопросы, с одной стороны инициируется усилением восприятия неполноценности, ущербности, слабости, неполноты готовности к ведению жизни. Действиями контрольной системы инстинктов это образует в сознании человека страх ожидания неудач в будущем, не способности обеспечить себя необходимым, страх перед возможным приближением окончания жизни.

С другой стороны, страх перед неспособностью находить ответы на жизненные вопросы инициируется на уровне рефлекторных физиологических связей. Человек задает вопрос, но не понимает, откуда приходит ответ, чем обеспечивается возможность получения ответа. Ему нужна уверенность в своей способности реализовать это действие, получать ответы стабильно. Не понимая, от чего зависит возможность получения ответов, он следует установке инстинкта, снова инициирует через действие контрольной системы инстинктов рефлекторную программу "отыскания крошек по линиям их поиска".

Определенным образом расположенные ткани в ротовой полости и глотке и соответствующие мышцы, координируясь движениями муссирования, создают мнимую гарантию возможности найти затерявшуюся крошку или косточку.

Ей некуда деться, она опустится в складки тканей, а муссирующие действия обязательно подтянут ее к корню предпоследнего нижнего левого зуба. Что на уровне реального сознания образует ощущение уверенности в своей способности находить ответы на поставленные обстоятельствами вопросы.

Конечно, это самообман, но внутренний голос советует не приступать к действию, в успехе которого не уверен, рождая страх ущерба (напрасно потратить силы, потерять энергию, ради которой надо выходить в злонаправленную среду жизни).

Поэтому, не имея уверенности в успехе, человек не может приступать в реализации, что и заставляет использовать рассмотренную рефлекторную программу "отыскания крошек и косточек", имитирующую поиск ответа на вопрос. "Крошка" может быть потоком слюны принесена ко входу в дыхательное горло. Поэтому сам процесс поиска ответа уже рождает в сознании настороженность и страх, тем более, если ответ не найден.

Как правило муссированием ткани доводятся до затекания, потери чувствительности и образуется чувство уверенности в успехе. Человек сжимает челюсти и принимается за дело.

Добавить комментарий