fbpx Перейти к содержимому

Животное состояние спокойствия и соответствующее ему разумное состояние.

Образующаяся в первой фазе откатных состояний убежденность в том, что в жизни все организовано не так, и во второй убежденность в том, что организм, физиология надломлены, психика измотана, неустойчива, а разум ослабел, делает третью фазу, в которой человек мог бы, достигнув зрелости, реализовать свои мечты, самой сложной.

Третья фаза расслабления реализуется на наиболее высоком уровне состояния жалости к себе, сожаления по поводу потерянной жизни, в которой не произошло многого хорошего, зато было много плохого и ничего уже нельзя изменить.

Это настроение на мой взгляд очень хорошо отражается в цитате из фильма "О чем говорят мужчины". "У меня привычка быть несчастливым. Надо дать счастью шанс, возможно это и случится".

Разумные преобразования дают каждому человеку такой шанс. Счастье не приходит к нему волею случая, он сам собственными возможностями делает себя счастливым. Не идиотом, который все время всем доволен, потому что много чего понимает и может себе многое позволить, а ощущает себя творцом, способным найти выход из казалось бы безвыходного положения. Причем выход с возможностью изменений к лучшему, с повышением уровня внутренней свободы, с потребностью быть полезным.

При этом человек сокрушается. В памяти есть те события, которые так и остались как неопределенности и оцениваются как негативные. О них не хочется вспоминать, чтобы лишний раз не раздражать себя, а теперь они всплывают в памяти.

На самом деле только лишь стремление не думать о причинах и смысле своих поступков не позволяет переосознать суть происходившего и убедиться в том, что на прежнем уровне возможностей понимать себя, происходящее в жизни и окружающем мире он не мог поступить по-другому, и сделал лучший для себя выбор.

Сейчас же, имея жизненный опыт, понимая себя, происходящее в жизни, в окружающем мире, человек способен увидеть другой путь, нежели в прошлом.

Нечто не удовлетворяющее в организации своей жизни образовалось когда-то на основе прежних представлений о лучшем для себя в будущем. В настоящем многое из существующего в жизни видится не оптимальным, и это естественно. Меняется жизнь, меняется представление о лучшем. Так будет всегда.

Лишь организуя и ведя процесс переосознания, человек может вытащить себя из паутины состояния жалости к себе, в котором под действием установок контрольной системы инстинктов он находился многие годы в инертном состоянии ожидания.

В безынициативном состоянии человек находится под влиянием установок системы инстинктов, которая рекомендует выправлять негативное положение в жизни и внутри себя ожиданием пока накопятся силы, сдерживая свою информационную и деятельную активность. Когда сил прибудет, надо воссоздать "готовность ко всему" и одним махом изменить все не удовлетворяющее в жизни, а заодно реализовать давние мечты.

Вводя себя под действием состояния жалости к себе в инертное, пассивное в информационном и деятельном планах состояние, человек лишь накапливает избыток энергонасыщенности, который ухудшает его внутреннюю ситуацию и возможности. В состоянии жалости к себе он уже не думает об изменениях к лучшему в себе и в жизни, ему это не интересно, так как животная управляющая система заставляет экономить энергию, сдерживая информационную и деятельную активность.

Вспомним причину создания в видении позиции "своего" и чужого в себе и в жизни.

Комплекс "своего" образуется в видении человека, в связи с не способностью объяснить многое из того, что он воспринимает и наблюдает в себе и в окружающей жизненной ситуации. Это помогает подавить генерации страха перед возможным вредом и опасностью для себя и своей жизни от неопределенного.

На уровне реального сознания страх образует состояние беспокойства, мешающего думать и действовать. Следовательно, позицию "своего" и чужого человек создает в своем видении лишь для того, чтобы поддерживать состояние спокойствия.

Беспокойство, это животное состояние. Стремление устранить его животным способом образует такое же животное состояние спокойствия. Человек подчиняется установкам инстинкта и видит лучшим для себя состоянием спокойствия.

На самом деле оно образует устремленность к недвижности мысли и инертности в действиях. Ведь состояние спокойствия это одно из проявлений животного дремотного состояния сознания. В состоянии спокойствия человек не способен обретать интерес от активности.

Единственное, что позволяет животное состояние спокойствия - это суетную заботу о сохранении своих запасов в объеме малого круга жизни, уборку, чистку, перекладывание с места на место.

Все остальные действия, например, общение, происходит через преодоление барьера сдерживания информационной и деятельной активности, всегда образующегося вместе с устремленностью к экономии энергии.

Разумное же состояние, соответствующее животному состоянию спокойствия, есть равновесность и равномерность в действиях и движении мысли, достигаемая организацией мировоззрения, процесса переосознания своих представлений о жизни и организацией жизненного процесса: времени, внимания, жизненной активности и средств. Состояние равновесности, равномерности и образующееся, в связи с этим, состояние свободы в сознании и видении человека создаются ритмичными системными инициативными действиями.

Для того чтобы не инициировать в себе потребность поддерживать в видении позицию "своего", необходимо переосознать свои представления о лучшем для себя СОСТОЯНИИ. Иначе при необходимости подумать о чем-то важном система инстинктов будет уводить к уединению и недвижности, в дремотное состояние.

Мысль может оптимально разрешаться только тогда, когда видение насыщено движением модели, отражающей представление о происходящем во всех сферах жизни. Рассмотрение мыслей в состоянии полудремы остается не связанным с конкретностью происходящего в человеке, в жизни и в окружающем мире. Поэтому новая идея может и придет, но изменения к лучшему останутся мечтой.

Добавить комментарий