fbpx Перейти к содержимому

Животное состояние спокойствия и соответствующее ему разумное состояние (продолжение).

Предположим человек решил, что он обойдется без длительных по времени преобразований и сумеет отказаться от создания в видении "своего" и чужого. На самом деле это совсем непросто, сначала придется отказаться от стремления к спокойствию.

А для того, чтобы отказаться от стремления к спокойствию, надо отказаться от восприятия ущербности, признать достаточность всего в себе и своей жизни для ее продолжения, создать и поддерживать в ходе переосознания представление о полноте жизни..

Дело в том, что под "своим" человек предполагает "нору", в которой можно спрятаться. Для того чтобы потребовалась нора, надо обозначить то, от чего или от кого в ней прятаться. Следовательно, вместе с воссозданием понятия чужого в видении действиями контрольной системы инстинктов рождается восприятие опасности он него, то есть злонаправленности чужого.

Таким образом, животное состояние спокойствия, желания завершить какое-либо дело, достигнуть поставленной цели и больше от этом не думать. обязательно вызывает в сознании страх и чувство злонаправленности. Стремление к законченности инициирует в человеке недоверие к людям и к окружающему, которое вместе с изменениями приносит в его жизнь неопределенности, то есть "чужое", которое может разрушить с большим трудом сохраняемый объем "своего".

В состоянии животного спокойствия человек обретает идеи, не связанные с конкретностью происходящего в себе, своей жизни и в окружающем мире. Эти идеи невозможно реализовать. Оставаясь несбыточными мечтами, они содействуют воссозданию чувства истощения из-за постоянной не насыщенности, неудовлетворенности.

Постоянно действующее в сознании состояние неудовлетворенности в итоге образует ожидание слабости, неполноценности и ущербности, недоверия к своему телу и организму. Что выливается в беспокойство о здоровье и ожидание возможной недееспособности в будущем.

Если человек в таком состоянии попытается раскрыться перед окружающим миром и сказать себе, что нет ничего чужого, он вряд ли сможет преодолеть восприятие злонаправленности. Жалость к себе не позволит сделать ни шага.

Важно понимать, что чувство злонаправленности можно погасить только созданием между собой и окружающим миром "подушки безопасности", в основе которой лежит взаимопонимание с близкими, родственниками, друзьями, сослуживцами, всеми, с кем происходит общение. Углубление взаимопонимания и согласия позволяет расширять круг "своего" и постепенно разрешать неопределенности, находить лучшее для себя в них.

Контрольная система инстинктов, в частности инстинкт сохранения жизни должен иметь подтверждение отсутствия опасности, а для этого требуется время. Только постепенное осознание происходящего в собственном организме и в окружающей жизни ослабляет уровень злонаправленности, а понятие "своего" естественным образом расширяется, перекрывая "чужое".

Почему же человек не стремится быть во всей полноте, последовательно информационно и деятельно активным.

Во-первых, это ожидание вреда для организма и для жизни от инициативной активности.

Во-вторых, это ожидание истратить сил больше, нежели удастся компенсировать в результате информационной и деятельной активности.

Если первые две причины являются прямым следствием установок системы инстинктов, то третья образуется самим человеком, который на основании действующих в его сознании установок пришел к выводу о том, что любая активность заведомо менее полезна, чем покой и отдых.

Именно ошибочное представление о пользе покоя и отдыха не позволяет человеку разорвать круг информационной блокады разума, образующейся под действием устремленности к покою и отдыху через реализацию режима "экономии внутренней энергии, сдерживания информационной и деятельной активности".

Установки инстинкта настолько глубоко "проросли" в сознание, что человек уверен в пользе отдыха и другой жизни не представляет.

Здесь он самостоятельно расширяет действие установки инстинкта, которая заставляет животное не думать о предстоящей охоте, чтобы заранее не растратить энергию. Человек тоже стремится как можно быстрей завершать дела, чтобы о них не думать.

Животное не должно думать о предстоящей в будущем охоте, потому что может рассчитывать только на свои физические силы, поэтому пребывает в дремоте, чтобы как можно дольше не выходить в злонаправленный внешний мир.

Человеку не страшно истратить энергию, для ее пополнения достаточно дойти до холодильника, и он использует установки инстинктов до тех пор пока не поймет, что равномерная активность психике и разуму полезнее, нежели стопорное, реализующее в собранности и настороженности состояние покоя и спокойствия. Как только осознание приходит, удается разорвать круг информационной блокады разума.

Определившись в жизненной ситуации и в собственных возможностях, он устремляет себя быть системно и реально полезным по жизненным связям. Постепенно в ходе инициативной активности он обретает представление о наилучшей ориентации своих индивидуальных возможностей, становится полезным по жизненным связям, и убеждается в том, что обеспечивать себя всем необходимым, оставаясь в естественных для себя состояниях, не составляет для него проблем.

Так снимается первая из позиций, активизирующих устремленность к покою и отдыху, не думать о затратах сил, времени и активности. Действуя в естественных состояниях, человек не разрушает себя, не высчитывает, сколько получает взамен. Ориентированный на главное для себя, он уверен в достаточности всего в себе и в жизни на развитие в будущем, поэтому все внимание отдает изменениям к лучшему. Становится еще более полезен по своим жизненным связям и интересен своими возможностями партнерам. Партнеров объединяет высокий уровень взаимопонимания, единства видения лучшего, согласия, и стремления содействовать созданию условий для реализации его жизненных действий.

Это позволяет устранить вторую причину, в связи с которой контрольная система инстинктов инициирует в сознании человека устремленность к покою и отдыху.

Добавить комментарий