fbpx Перейти к содержимому

Вера, надежда и любовь.

Наличие запасов и обманчивое ощущение "готовности ко всему" позволяют человеку бороться с собственными страхами, перекрывая их животными состояниями.

В первую очередь это надеждой на то, что неприятностей в организме и жизни не будет, он либо отобьется от них. либо они не заметят его и пройдут стороной.

Кроме надежды человек образует такое же животное состояние веры в то, что он не упустит удачу. У него хватит накоплений и сил дождаться своего счастливого часа.

Животному, в среде обитания которого "всего на всех не хватает", "каждый стремится съесть другого", а "побеждает сильнейший", не остается ничего другого как надеяться на свои силы, оберегающие его, дающие надежду на то, что он не упустит удачу, вера в то, что затаившегося его не заметит более крупный хищник, а запасов хватит до времени пока удастся найти новую добычу. Животное не смогло бы покинуть нору, не надеясь отвести от себя неприятности, оно не стало бы охотиться без веры в удачу.

Человек, отдающий себя под управление животных состояний веры и надежды, становится инертным в мыслях и действиях. Его естественным состоянием становится "ожидание лучшего" и "не ожидание худшего". "Не ожидание худшего" - это одно из проявлений состояния ожидания, но гораздо более напряженное, нежели "готовность ко всему", готовность бороться.

На уровне рефлекторных связей состояние веры и надежды реализуется зажатием имитируемого "нажеванного" как запаса в себе и в жизни. Оно фиксируется напряжениями языка в районе крайних левых зубов нижней челюсти, близко к дыхательному горлу.

В "готовности ко всему" человек всем телом изнутри прижимается к внутренней поверхности линии опоры. Как бы вдавливает себя в ткани, образующие линию опоры. Этим действием запасает потенциальную энергию для броска за лучшим и в то же время делает свое тело жестким, способным стерпеть удар (удар судьбы).

При расслаблении этих напряжений возникает мощный страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться, ведь запасы имитировались близко к горлу.

На уровне реального сознания это образует активное состояние беспокойства о здоровье, чувство ослабления, внутренней неуправляемости, снижение уровня дееспособности, готовности к ведению жизни.

На эти мысли человека реагирует его система инстинктов и инициирует еще одну порцию страха перед приближением окончания жизни.

Общее неприятие ко всему вовне образует в видении человека ощущение пустоты и недвижности в пространстве, непосредственно окружающем человека. Раз нет никакого движения, значит, никаких неприятностей в пределах ближайшего будущего произойти не может, можно успокоиться и продолжать пассивное ожидание. Человек пугает себя и этим тормозит распространение мысли.

Беспокойство о здоровье усугубляет состояние ожидания, надо подождать какое-то время не проявляя активности, экономить энергию и копить силы до момента, когда потребуется воссоздать " готовность ко всему".

Таким образом, никаких преимуществ состояния надежды избежать неприятностей и веры в успех не дают, если человек живет только ожиданием.

Полезно понять, по какой причине, на каком основании человек надеется, что невзгоды пройдут мимо и верит в то, что удача улыбнется именно ему, а не кому-то другому. Почему удача придет не к тому, с кем он решает жизненные вопрос, а именно к нему?

Для ответа на этот вопрос необходимо выделить третий фактор, позицию в сознании, которую инициирует система инстинктов совместно с состояниями веры и надежды, это состояние любви. Любовь - это особое отношение, то есть выделение из общей массы кого-то или чего-то одного.

Поддержание в сознании состояний веры и надежды требует "подпорки", ожидания исключительного отношения окружающего мира к себе и к происходящему в жизни.

Верующие заменяют безотносительное состояние любви ожиданием любви Бога, у которого испрашивают для себя в виде исключения всяческие блага, удачу, защиту от неудач. Но почему другим Господь не должен помогать и не защищать их от неудач?

Человек в глубине души уверен, что именно он достоин любви, потому что не такой как другие, он исключительный.

Понятие исключительности базируется на основе индивидуальности вкуса, видения и восприятия. Да, каждый видит, чувствует, воспринимает несколько по-своему, в меру проявленности возможности видеть глубже в определенных направлениях, чувствовать одно более тонко, другое более грубо. Что-то понимать лучше, чем другие, обладая большим объемом восприятия.

Именно ощущение своей исключительности образует обманчивое право ожидать для себя особого проявления общих закономерностей жизни, взаимоотношений между людьми и устройства организма, всех его систем и структур.

На самом деле этого быть не может, так как закономерности потому и называются общими, что действуют в отношении всего существующего в мире одинаково. Не будь в сознании человека убежденности в том, что по отношению к нему, исключительному, действие закономерностей в жизненных и во внутренних ситуациях будет особое, в сознании не существовали бы позиции веры и надежды.

Реальность образована на общих законах, имеет общее строение, поэтому действует на все одинаково. Но на каждую составляющую общая закономерность, действуя одинаково, производит разное влияние. Не потому что общие закономерности действуют тем или иным образом на каждый объект, а потому что каждый объект по-своему воспринимает общее в меру своего строения.

Так черная пластина поглощает свет, в зеркало его отражает. Зеркало от солнечного света не нагревается, а черная пластина нагревается, поглощая энергию света.

Один человек, которого обдала грязью проезжающая машина, приходит в не управляемое внутреннее состояние, другой принимает этот случай за закономерность, присущую данному времени года.

Человек с неустойчивой психикой сетует на то, что ему, исключительному достался шлепок грязи из лужи, а не тому, кто стоял рядом.

Добавить комментарий