fbpx Перейти к содержимому

Вера, надежда и любовь(продолжение8).

 

Опыт поддержания чувства независимости от окружающих рождает в человеке, вступающем на путь разумных преобразований, привычное ожидание того, что придется напрягаться, входить в возбужденное состояние.

На самом же деле в процессе возобновления новизны в мировоззрении или при проведении переосознания своих представлений о жизни напрягаться нет причин. Это воспоминания заставляют ожидать наступление беспокойства. На уровне системы инстинктов ожидание возбужденного состояния рождает состояние жалости к себе и желание завершить необходимые взаимоотношения, снова стать независимым от всех и от всего.

Не стоит надеяться на то, что знание идей разумной организации взаимоотношений с партнерами приведет к расслаблению, и в дальнейшем можно будет не выходить из своего естественного состояния, то есть чувствовать себя внутренне свободным в этих взаимоотношениях. Отсутствие опыта организации взаимоотношений с партнерами на основе разумных принципов не дает реального представления о том, как это будет происходить.

Пожалуй не поможет и опыт, потому что совершенствуя в этом общении свои индивидуальные возможности, человек не способен предположить конкретную картину будущего. Меняется все, начиная от приоритетов. Если всегда самым главным было достижение цели в борьбе с препятствиями, то в ходе разумной организации жизни главным является сама жизнь, умение находить ее лучшее продолжение.

И сам человек, и его контрольная система инстинктов образуют привычное ожидания необходимости перенапрягаться и перевозбуждаться. В меру этого контрольная система инстинктов инициирует устремленность к завершению взаимоотношений и организации жизни, и к возобновлению чувства независимости.

На уровне рефлекторных связей чувство независимости реализуется воссозданием дистанции. Человек "отталкивает" от себя партнера, еще не закончив совместное действие. Он уже "цепляет" взглядом и языком необходимое от них и подтягивает его к себе, в объем "нажеванного за левой щекой".

Одновременное партнер "отталкивает" как "негодное" совместную деятельность напряжениями программы "готовности к выташниванию", противления и неприятия от корня правого нижнего клыка в сторону правого уголка рта, а также правым бедерным суставом, правой верхней частью груди, правым плечом и правой стороной лба.

В этом состоянии, с поддержанием данной конструкции рефлекторных напряжений человек приступает к разумным преобразованиям, он пытается не стремиться к независимости. Сначала все хорошо, но возникают откатные состояния.

Особенно активно беспокойство проявляется в последней фазе расслабления, когда оттекают ткани, сжатые напряжениями сдерживания проявлений беспокойства от "косточки ущербности". Ущербность человек видит в том, что у него нет полноты необходимого в жизни, не хватает нужных качеств, материального достатка, здоровья и еще много чего.

Последовательное оттекание костных и хрящевых выступов в глубине горла рождает ощущение быстрого приближения окончания жизни, страх за жизнь и за себя. Что на уровне реального сознания образует ощущение беспокойства о здоровье, чувство внутренней неуправляемости, ослабление, снижение уровня дееспособности и готовности к ведению жизни, чувство потери важной жизненной возможности. Возникают мысли о том, что взаимозависимые отношения и потеря чувства независимости крайне негативно отражается на внутреннем состоянии.

Восприятием неполноценности, психической неуравновешенности, обеспокоенный непонятными ощущениями внутри себя человек в еще большей степени чувствует себя не способным быть полезным по жизненным связям. Раз не может справиться со своими внутренними проблемами, значит, пока не может быть полезным.

Усиливает все это инициируемое с уровня физиологических связей общее неприятие ко всему вовне, образованное жалостью к себе. В связи с чем, человек обретает устойчивое неприятие к ведению системных взаимоотношений, неосознанно предельно увеличивает дистанцию, вновь инициируя напряжения дистанции между собой и партнерами и напряжения отталкивания их от себя.

Далее требуется переосознание своих представлений о жизни.

Лишь постепенно, уточняя по конкретным жизненным связям, как лучше организовать свои взаимоотношения, произвести соответствующие изменения, находя взаимопонимание, согласие и общие интересы перед каждым последующим шагом в совместных делах, человек обретает обоснованное доверие к тому, что взаимоотношения с партнерами можно вести без перенапряжения и перевозбуждения.

Контрольная система инстинктов, оценивая снижение уровня напряженности и возбуждения, в течение двух-трех месяцев инициирует сомнения. Лишь придя к убеждению в том, что производимое человеком не случайно, постепенно расслабляет напряжения. А убедить систему инстинктов человек способен только переосознанием своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем, обоснованным доказательством выгоды для себя такого способа ведения жизни.

Добавить комментарий