fbpx Перейти к содержимому

 Вера, надежда и любовь(продолжение5)

.

Контролировать направленность своих взаимоотношений проще всего оценкой их осмысленности. Разумному стремлению к единению соответствует обсуждение всего, что не понятно в устройстве, причинах и смысле происходящего во всех сферах жизни, участие в решении жизненных целей и задач друг друга. Другими словами, разрешение жизненных неопределенностей.

В том случае, когда общение не отражает интересов, целей и задач ни одного, ни другого, а вызваны негодованием по поводу каких-то несправедливостей. не помогают найти пути решения существующих проблем, такие взаимоотношения организуются с целью создания близости. Люди периодически связываются для того, чтобы сверить свое отношение к тому, что вызывает тревогу и им становится спокойнее.

Восприятие единения как более связанного взаимодействия вызывает потребность сокращения дистанции.

Как только человек понимает это и решается на поиск взаимопонимания и согласия, начинаются сложности со стороны действия установок системы инстинктов. Каким бы ни был разумным человек, он живой и в первую очередь реагирует на установки инстинкта. Мысли об упрощении связей с людьми действиями системы инстинктов инициируют повышение уровня внутренней собранности и всех напряжений, с помощью которых человек привык контролировать в себе все, что может не понравиться партнерам.

Установки системы инстинктов реагируют на уменьшение дистанции с партнерами усилением зажатия стока слюны из левой околоушной слюнной железы, фиксации "косточки ущербности, прижатия всем телом изнутри к внутренней поверхности линии опоры, увеличением уровня "ёжения", блокировки мочеиспускательного клапана и мышц ануса.

Приподнимается диафрагма для того, чтобы сделать дыхание менее глубоким, напряжениями желудка, как бы заталкивая языком пищевод и желудок вниз, сдерживается выход воздуха из него.

Так при одной мысли о необходимости уменьшения дистанции, повышается уровень внутренней напряженности и возбуждения. Человек неосознанно в настороженности и сверхчувствительности контролирует проявления негодного в себе.

Происходит это мгновенно, далее следует еще более сложный процесс расслабления, сопровождаемый беспокойством о здоровье, чувством внутренней физиологической и психической неуправляемости, проявлениями которой могут быть заметны окружающим. Возникает ожидание снижения уровня дееспособности.

Вроде бы люди могут заметить все эти слабые стороны человека. В сочетании с общим неприятием ко всему вовне в его сознании образуется ожидание увеличивающейся дистанции во взаимоотношениях. Что инициирует ожидание одиночества, никчемности, ненужности, ничтожности, вплоть до отчаяния.

Эти мысли могут заставить вернуться к привычной близости, заблокировать проявления своих слабостей и забыть идею уменьшения дистанции, единения с партнерами.

Немолодой человек скорее всего откажется от создания системы взаимозависимых отношений с партнерами. Значит, откажется от разумных преобразований, ведь они становятся не результативными и без создания системы взаимозависимых отношений, без единения с партнерами по жизни.

Выходом из этой достаточно сложной ситуации является переосознание своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем. Если человек стремится к разумной организации во взаимоотношениях с окружающими на принципах единения с ними, то не позволяет себе поддаваться действию установок инстинкта. Не дожидаясь разрастания в сознании беспокойства, он направляет внимание на поиск лучшего.

Например, задается вопросом, "почему у меня так резко изменилось настроение?"

Можно искать причины в других людях, в отсутствии внимания с их стороны, в погодных условиях, в итоге пойти по пути дальнейшего сжатия.

А можно искать причины в себе, в проявлении животных генераций, которыми сопровождается расслабление рефлекторных напряжений. Можно спросить себя, почему я и мое тело сопротивляется новому, почему я не вижу его. В этом и есть суть изменений к лучшему, не сопротивляться естественному ходу жизни, а изменить свои представления и принять более экономичный способ ее ведения.

Человек, который сопротивляется естественному ходу жизни, не может быть полезным, тем более системно и реально. В лучшем случае он выполнит просьбу, то есть сделает то, что может сделать кто-то еще. Его действие не будет носить креатива.

Только внутренне свободный для движения к лучшему способен подняться мысленным взором над планом жизни и оценить происходящее во всей полноте. Наблюдая длительные по времени развития процессы жизни, он упреждает возникновение неопределенностей. Партнеры ему нужны не для того, чтобы вместе готовиться преодолевать трудности, а создавать благоприятные условия для будущего. Вместо борьбы с трудностями заранее их предотвращать.

Человек не ощущает никаких других проявлений, кроме тех которыми стремится быть в данном случае полезным. Партнер, увлеченный процессом взаимоотношений, также всецело поглощен происходящим в данном взаимоотношении, и у него не остается внимания для отыскания в человеке негативных проявлений, слабостей. Что способствует снижению уровня внутренней собранности у того и другого. В ходе продуктивных взаимоотношений они забывают о негативных качествах друг друга, на это не остается внимания.

Такое взаимодействие содействует снижению ощущения своей неполноценности, ущербности, в связи с этим, снижению напряжений внутренней собранности, а также настороженности и сверхчувствительности.

Добавить комментарий