fbpx Перейти к содержимому

Вера, надежда и любовь(продолжение2).

Переоценка достигнутого уровня взаимопонимания, согласия и единства видения лучшего, сравнение существующего уровня этих показателей с их уровнем в прошлом, позволяет наблюдать позитивную тенденцию изменения качества своих взаимоотношений с партнерами. Полугодие, год, два года, это те периоды, когда еще не забылось прошлое и эти воспоминания имеют колоссальное значение для прослеживания незаметных ежедневных изменений. Переосознание и создание чувства удовлетворенности является подтверждением уверенности в собственных способностях вести жизнь.

В процессе переосознания очень важно сравнивать свои возможности в прошлом с теми, которые удалось проявить в настоящем, оценивая степень их возрастания.

Одновременно надо поддерживать в видении те меры, с помощью которых удается создавать наиболее оптимальные условия, позволяющие снижать уровень внутренней напряженности и возбуждения, повышать уровень внутренней свободы, полноправно ожидать проявления еще более совершенных возможностей в будущем. Например, отмечать, насколько удается не давать себе надолго оставаться в плохом настроении, насколько быстрее удается переключаться на инициативную активность, на поиск лучшего в сложившейся ситуации.

Конечно, все это возможно только в том случае, когда главным является процесс познания самой жизни и развитие индивидуальных возможностей.

Все это в итоге позволяет поддерживать в видении обоснованную уверенность в улучшении качества взаимоотношений с окружающими, причем, не на основании ожидания особого отношения к себе, как к исключительной личности или, наоборот, к ущербному слабому существу, требующему внимания, а на основании способности быть полезным и интересным своим партнерам в будущем.

В том случае когда человек не хочет вести переосознание или делает это формально, особенно в период откатных состояний, он невольно ощущает увеличение дистанции между собой и окружающими людьми.

Дело в том что он боится, что окружающие заметят в нем негативные проявления, например, слабость и отстраняется от них. Ему нужно "держать лицо", чтобы не потерять их любовь, верить в себя и надеяться на успех, на некотором расстоянии это получается лучше.

При этом необходимо учитывать, что увеличение дистанции ощущается не только тем, кто ведет разумные преобразования и должен преодолеть откатные состояния. Точно такое же увеличение дистанции между собой и окружающими создает человек, приближающимся к возрасту зрелости, в связи со снижением уровня избыточности.

Ему кажется, что люди могут заметить в нем некую неуверенность, снижение управляемости, ослабление возможностей, например, физических или ухудшение памяти и перестанут относиться по особенному. Ему труднее, чем молодому, подавлять в себе эти проявления, а проще как бы отталкивать от себя окружающих, делая незаметными свои слабости.

Раз человек не проявляет инициативу, включаются установки инстинкта. На уровне рефлекторных связей необходимость "держать лицо" реализуется цежением слюны, вытекающей из протока левой околоушной слюной железы в ожидании проявлений горького, неприятного вкуса, муссированием "косточки ущербности".

Обжимается желудок для того, чтобы почувствовать признаки плохого запаха.

Сдерживается сток мочи и кала, чтобы не оказаться чужим в стае, ведь для животного эти запахи являются признаками, по которым его отличают другие животные.

Напряжениями "ёжения" пережимается выброс пота из потовых желез, чтобы не плохим запахом от тела не отшатнуть от себя внимание и любовь окружающих.

Усиливается действие режима "экономии энергии и сдерживания активности". Для этого образуются напряжения "сдерживания скатывания", когда тело будто бы расположено на наклонной плоскости и человек всеми силами не дает себе скатиться вниз.

При этом он всем телом изнутри прижимается к линии опоры, которая начинается в нижней части затылка, продолжается вдоль длинной мышцы спины и заканчивается в левой стопе. Левый локоть с силой упирается в левое подреберье и тело несколько поворачивается назад влево. Левая сторона тела представляет собой жесткий столб.

Пытаясь найти в себе проявления слабостей, человек таким способом зажимает их и демонстрирует окружающим только хорошие качества, чтобы заслужить их любовь.

Но как обычно наступает момент расслабления и возникают во всей полноте все откатные состояния.

Человек отдохнул, расслабился, но через небольшой отрезок времени ощущает слабость, не готовность к ведению жизни, беспокойство о здоровье, снижение уровня внутренней управляемости.

Жалость к себе образуется действием системы инстинктов для того, чтобы тщательно проверить все контрольные точки в ротовой полости и глотке. Для этого внимание неприятием ко всему вовне отталкивается от внешней сферы и переводится в сферу внутреннюю. Человек не понимает действия системы инстинктов и образуемое неприятие на уровне реального согласия воспринимает как увеличение дистанции между собой и окружающими, будто бы это они отстраняются от него, потому что он расслабился и отстранились от него, потому что заметили что-то плохое.

В итоге в сознании человека образует состояние одиночества, никчемности и незащищенности от многообразия чужеродного в окружающем мире и от людей, которые к нему относятся, как ко всем или даже хуже, не любят.

Без ощущения исключительного отношения к себе человек под действием животных инстинктов остро ощущает состояние одиночества.

Если животное по своему запаху, в меру болезни или истощения не выделяет привычных для здорового организма запахов, присущих данному виду, его не подпустят к дележу общей туши, будут удерживать в стороне. Что рождает в сознании через действие контрольной системы инстинктов страх перед приближением окончания жизни, страх за жизнь, страх за себя.

Повинуясь этим проявлениям инстинкта, человек старается не отставать от моды, пользоваться той же косметикой, выглядеть как большинство или наиболее заметные из большинства. Повинуясь этому же инстинкту, поддерживает в себе ту же, что и окружающие избыточную напряженность, возбуждение, избыток активности в общении. Это же заставляет думать, действовать, поступать как другие, иметь дома то же, что и они. Хочется иметь больше и лучше, но уж никак не меньше и не хуже.

Добавить комментарий